Новости

Госдума предлагает внести поправки в Закон «О рекламе», согласно которым полностью запрещается реклама пива в теле- и радиоэфире 08.05.2009

Законодательное собрание Костромской области внесло в Госдуму поправки в Закон «О рекламе», согласно которым полностью запрещается реклама пива в теле- и радиоэфире.

По действующему законодательству рекламировать пиво в телеэфире можно только с 22 до 7 часов. Однако, по мнению костромских депутатов, это «не защищает детей и подростков от отрицательного воздействия рекламы пива». «Рекламные призывы, побуждающие потребителей приобретать пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, являются аморальными, в то время как статистика указывает на рост пивного алкоголизма среди молодежи», – говорится в пояснительной записке к документу. Региональные парламентарии отмечают, что возраст, в котором пиво пробуют впервые, упал с 16 лет до 12–14, причем подростки предпочитают пить крепкие сорта пива и в больших количествах.

Законопроектом предлагается шестимесячная отсрочка вступления поправок в силу в случае их принятия, для того чтобы телерадиокомпании смогли расторгнуть договоры на размещение пивной рекламы с рекламодателями.

РИА «Новости»


 [1-10]  [11-20]  [21-30]  [31-40]  [41-50]  ... [121-124]