Новости

Операторы Красноярска против замены аукционов на размещение рекламных конструкций конкурсами 24.04.2009

Владельцы красноярских outdoor-компаний обратились к депутатам городского совета и законодательного собрания края с просьбой не менять существующий сегодня порядок получения права на установку рекламных конструкций в Красноярске.

Сегодня данная процедура установлена в форме аукциона, что, по мнению рекламистов, дает возможность открытой конкурентной борьбы и объективного подведения итогов. Однако в настоящее время в администрации города готовятся изменения действующих правил. Согласно поправкам, аукцион предполагается заменить конкурсом.

По мнению руководителя секции наружной рекламы Общественного совета по рекламе, сопредседателя красноярского отделения «Деловой России» Льва Закаурцева, проведение торгов в форме конкурса может повлечь предвзятость членов конкурсной комиссии при определении победителя и внесет значительную долю субъективизма.

Кроме того, конкурс подразумевает немалые дополнительные затраты для его участников на подготовку к торгам, что лишит возможности участия в них небольших компаний. Это, по мнению участников отрасли, может в конечном итоге привести к монополизации outdoor-индустрии, росту цен, ликвидации компаний из числа малого и среднего бизнеса, занятых в сфере наружной рекламы.

Аукцион же отличает большая прозрачность, простота процедуры и очевидность критериев как для участников, так и для организаторов.

Красноярское региональное отделение «Деловой России» поддерживает обращение Общественного совета по рекламе к законодателям и просит взвешенно подойти к рассмотрению данного вопроса, учесть интересы бюджета Красноярска и права законопослушных операторов.

По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», объем индустрии наружной рекламы Красноярска (только стационарные поверхности в пределах административной черты города, от ситиформата и крупнее) в 2008 г. составил 506,7 млн руб.

«Независимое информационное агентство»


 [1-10]  [11-20]  [21-30]  [31-40]  [41-50]  ... [121-124]