Новости

Сбербанк планирует потратить на рекламу $50 млн 20.04.2009

Сбербанк намерен увеличить свою рекламную активность почти в 1,5 раза, потратив в ближайший год (до апреля 2010 г.) около $50 млн. По замыслу руководства Сбербанка, бренд должен вызывать у населения не инертное, а «позитивное доверие».

Увеличив свой рекламный бюджет до $50 млн, Сбербанк может попасть в список 20 крупнейших в стране рекламодателей, в котором финансовые учреждения до сих пор отсутствовали. По итогам 2008 г. Сбербанк увеличил свой медиабюджет на 46%, почти до $34 млн, подсчитали в группе OMD MD/PHD. При этом он увеличил почти в 2,5 раза свое присутствие на федеральном ТВ, закупив на $18 млн более 5 тыс. пунктов рейтингов. Годовые медиабюджеты банков из первой десятки в среднем в 2008 г. не превысили $10 млн, отмечает управляющий директор агентства Medialect Эдуард Роднянский.

Кроме того, на минувшей неделе Сбербанк подвел итоги объявленного еще в январе тендера на медиасервис. Теперь заниматься стратегическим планированием и закупками рекламы для банка будет входящее в Group M агентство Maxus (среди клиентов – SABMiller, «Вымпелком», «Вимм-Билль-Данн»), рассказали сразу несколько участников рынка.

В этом году это пока самый крупный тендер, говорят участники рынка. Главным событием прошлого года стал тендер на закупки рекламы для альянса Renault-Nissan с общим бюджетом около $60 млн.

«Коммерсантъ»


 [1-10]  [11-20]  [21-30]  [31-40]  [41-50]  ... [121-124]