Новости

Российская outdoor-индустрия держит удар 17.04.2009

Российский рынок рекламы достиг точки равновесия после сокращения на 30% в I квартале 2009 г. Об этом сообщили представители рынка на заседании Комитета продавцов рекламных возможностей в электронных СМИ Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), посвященном проблемам развития отечественного рекламного рынка в условиях глобального экономического кризиса.

По итогам обсуждения рекламисты приняли обращение, призванное консолидировать участников рынка и прекратить нечестную конкурентную борьбу. В нем говорится: «Настоятельно рекомендуем всем основным игрокам, рекламодателям, рекламным агентствам договориться об открытой экономической политике. Каждый факт нечестной конкуренции все равно станет известен всему медиарекламному сообществу. Мы за открытый, честный рынок, который позволит нашей индустрии пережить кризис с наименьшими потерями».

В среднем падение индустрии в I квартале в рублях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 30%.Так, телевидение в этом объеме сократилось на 20%.

Наружная реклама, которой эксперты прогнозировали падение минимум на 45–50%, продемонстрировала более оптимистичные показатели, сократившись на 38–40%. При этом, согласно данным аналитического отчета компании «ЭСПАР-Аналитик» и аналитического центра News Outdoor, прирост бюджетов наружной рекламы в марте по сравнению с январем составил 64%.

Комментируя данные отчета, директора по маркетингу и продажам News Outdoor Дмитрий Грибков отметил: «В условиях ограниченных рекламных бюджетов приоритет будет оставаться за теми медиаканалами, которые способны показать максимальную отдачу при большей ценовой эффективности. В этом отношении наружная реклама является одним из самых привлекательных медиа».

Outdoor.Ru


 [1-10]  [11-20]  [21-30]  [31-40]  [41-50]  ... [121-124]