Новости

В феврале заполняемость рекламоносителей в Москве составила около 50% 24.03.2009

По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», в феврале в Москве коммерческой информацией было занято 46% рекламных конструкций. Это на 6% меньше, чем в январе 2009 г.

Для сравнения, в январе 2008 г. оплаченная реклама занимала почти 73% поверхностей, а в феврале – 77,3%. В других российских городах, где «ЭСПАР-Аналитик» проводит мониторинг, загрузка в феврале была такой же, как в первый месяц года, – более 57%.

Специалисты «ЭСПАР-Аналитик» затруднились оценить объем outdoor-индустрии в денежном выражении, поскольку операторы не раскрывают информацию о ценах. По предварительной оценке аналитического центра компании News Outdoor, объем наружной рекламы в денежном выражении в I квартале 2009 г. в Москве сократился более чем на 45%, а в России – на 35–40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В марте ситуация несколько улучшилась. В частности, по данным «ЭСПАР-Аналитик», загрузка щитов 6х3 м в столице увеличилась почти до 62% против 52% в феврале. У оператора «Вера & Олимп» заполняемость поверхностей начала расти еще в феврале, а в марте рост продолжился, сообщили представители компании. По прогнозу News Outdoor, в апреле динамика выручки операторов будет такой же, как в феврале–марте: они заработают на 35–40% меньше, чем за аналогичный месяц 2008 г.

Напомним, ранее столичные власти согласились временно снизить ставку аренды рекламных мест на 30% (сегодня 16 200 руб. за 1 кв. м в месяц). Постановление о снижении должно выйти до конца недели, уточнили в мэрии.

«Ведомости»


 [1-10]  [11-20]  [21-30]  [31-40]  [41-50]  ... [121-124]