Новости

Американские рекламодатели активно используют в наружной рекламе технологию проецирования 24.02.2009

Американский телекоммуникационный холдинг AT&T провел outdoor-кампанию, анонсирующую выход новых фильмов. Рекламное изображение с логотипом компании с помощью проектора транслировалось на стену здания.

Это не первый случай, когда крупные американские рекламодатели используют подобную технологию для продвижения товаров и услуг. Так, недавно туристическая компания Carnival Cruise Lines проецировала рекламу своих новых круизов на здания в самых оживленных районах Нового Орлеана.

Как правило, технология проецирования используется для кратковременных объявлений, чаще всего связанных с анонсом каких-либо событий или шоу. Одно из преимуществ подобной рекламы заключается в том, что во многих городах США на нее не требуется разрешения. Размеры проецируемых изображений или видеороликов могут составлять от 10х15 м до 200х300 м. Цены на такую рекламу варьируются от $3 тыс. до $5 тыс. за одну ночь.

Mediabuyerplanner.com


 [1-10]  [11-20]  [21-30]  [31-40]  [41-50]  ... [121-124]