Новости

Госдума рассмотрит техрегламент «О безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения» в феврале 22.01.2009

Госдума перенесла рассмотрение в первом чтении проекта технического регламента «О безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения».

Регламент позволил бы отрасли сохранить самые выгодные рекламные места, и помог бы операторам в преодолении последствий экономического кризиса. В январе, по данным компании «ЭСПАР-Аналитик» заполняемость поверхностей в среднем по России оказалась на 20% ниже, чем год назад. Доходы операторов падают и из-за скидок, которые все вынуждены давать клиентам. В этих условиях операторам не хочется лишиться 80% конструкций в крупных городах, установленных в нарушение старого ГОСТа, регулирующего размещение рекламы на автодорогах.

Ранее представители российского правительства неоднократно указывали на противоречия документа с ГОСТом. Теперь на первый план вышел другой аргумент: рекламные конструкции являются сооружениями, а значит, попадают в сферу действия регламента «О безопасности зданий и сооружений», который еще не разработан. Принятие регламентов по отдельности нецелесообразно, считают чиновники.

Тем не менее, по словам сотрудника аппарата Госдумы, парламент рассмотрит регламент в первом чтении в феврале.

«Ведомости»


 [1-10]  [11-20]  [21-30]  [31-40]  [41-50]  ... [121-124]