Новости

Власти Красноярска разработали Концепцию размещения наружной рекламы 29.04.2010

В красноярской администрации разработали Концепцию размещения рекламных конструкций. На следующей неделе руководитель городского управления наружной рекламы Сергей Титаренко презентует ее общественности.

Согласно документу, Красноярск разбит на пять зон (историческая часть, зона открытых пространств и площадей, зона жилой застройки, зона размещения промышленных объектов, остальные трассы и улицы), для которых, в зависимости от градостроительных и архитектурных особенностей, предусмотрены особые требования к типу, размеру и стилю рекламоносителей.

Особое внимание при разработке концепции было уделено исторической части города. Так, в центре Красноярска недопустимы рекламные вывески на строительных ограждениях и заборах, конструкции на крышах зданий и некоторые другие виды рекламы. Размещение же информационных объектов на скамьях и остановках, по мнению разработчиков концепции, архитектурному облику города не навредит.

Для зоны открытых городских пространств рекомендована разработка индивидуальных проектов по размещению рекламных конструкций. В зоне частной жилой застройки запрещается установка видеоэкранов и супербордов, так как их размер может доставлять неудобства жителям малоэтажных домов.

При этом в Красноярске будут запрещены перетяжки, за исключением тех, что быудут размещаться в связи с общегородскими праздниками.

«Представленная концепция позволит вывести рынок наружной рекламы на новый, принципиально качественный уровень, отвечающий всем современным стандартам», – отметил Сергей Титаренко.

Независимое Мнформационное Агентство


 [1-10]  [11-20]  [21-30]  [31-40]  [41-50]  ... [121-124]