Новости

Поступления в бюджет Красноярска от деятельности outdoor-индустрии увеличатся в три раза 24.09.2009

Размер платежей за размещение рекламы на улицах Красноярска будет прямо пропорционален прибыли ее владельцев и увеличится в три раза. Горсовет рассмотрел и утвердил новую методику расчета размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Красноярска
«Логика документа проста – чем выше доход, получаемый бизнесменом от рекламоносителя, а, по сути – от использования городской среды, тем больше плата в бюджет», – пояснил начальник городского управления наружной рекламы Сергей Титаренко.

Кроме того, новая методика расчета платы за размещение рекламы предполагает введение особого коэффициента для социальной информации – теперь администрация города сможет размещать социальную рекламу бесплатно.

По данным департамента муниципального имущества красноярской горадминистрации, в 2008 г. арендные платежи от размещения рекламных конструкций составили около 2,13 млн руб. После введения новой методики расчетов планируется, что размер поступлений в бюджет города составит 6,5 млн руб. в год.

Outdoor.Ru


 [1-10]  [11-20]  [21-30]  [31-40]  [41-50]  ... [121-124]