Новости

Закон «О рекламе» могут ужесточить ради здоровья детей 14.07.2009

Комитет по экономической политике российской Госдумы сегодня проведет экспертный совет, на котором обсудит поступивший в нижнюю палату парламента законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с принятием закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Документ предусматривает, в частности, поправки к закону «О рекламе»: под запрет может попасть реклама алкоголя, пива и табака в любых помещениях, в том числе и магазинах, если они находятся на расстоянии до 500 м от детских и учебных заведений. Сейчас закон «О рекламе» запрещает продвижение подобных товаров лишь на расстоянии 100 м от таких заведений.

Прерывать рекламой детские теле- и радиопрограммы, по мнению авторов законопроекта, можно будет, только если их продолжительность больше 30 минут (сейчас – 15 минут). «В результате на ТВ может совсем не остаться детских программ, поскольку их производство и при нынешних ограничениях невыгодно вещателям», – опасается исполнительный директор содружества «Русбренд» Алексей Поповичев.

«Коммерсантъ»


 [1-10]  [11-20]  [21-30]  [31-40]  [41-50]  ... [121-124]