Новости

Законопроект о полном запрете рекламы пива на телевидении и радио внесен в Госдуму 19.06.2009

Автором проекта является депутат госдумы от «Справедливой России» Антон Беляков. Депутат также предлагает увеличить до 30% рекламную площадь надписей о вреде чрезмерного употребления пива в случае, если продукт рекламируется в печатных СМИ и в наружке (на щитах 6х3 м).

Беляков отметил, что «пивной алкоголизм в России достиг ужасающих масштабов». Особенно подвержены распитию пива несовершеннолетние – средний возраст начала употребления пива снизился до 10 лет.

Напомним, что согласно действующему закону реклама пива запрещена на ТВ с 7 до 22 часов, на радио – с 9 до 24 часов, а при кино и видеообслуживании – с 7 до 20 часов. Площадь предупредительных надписей о вреде алкоголя составляет 10% от общего рекламного пространства.


 [1-10]  [11-20]  [21-30]  [31-40]  [41-50]  ... [121-124]