Новости

Красноярские депутаты решили самостоятельно заняться вопросами развития городской outdoor-индустрии 04.06.2009

Депутаты красноярского горсовета намерены сформулировать и внести на рассмотрение городской администрации свои предложения по активизации работы над правовыми документами, регулирующими деятельность наружной рекламы.

Как отметил вице-спикер горсовета Алексей Додатко, существующая в Красноярске правовая база, определяющая развитие outdoor-индустрии, достаточно слабая. В частности, плохо проработаны порядок выделения земель под рекламные конструкции и правила их установки.

Красноярские депутаты решили обратиться со своими предложениями к мэрии после того, как управление наружной рекламы не выполнило их поручение по разработке соответствующих документов. Теперь парламентарии намерены создать собственную рабочую группу, которая будет заниматься вопросами развития outdoor-сегмента.

По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», объем красноярской наружки в 2008 г. (учитываются только стационарные поверхности в пределах административной черты города, от ситиформата и крупнее) составил 506,7 млн руб.

ИА «Пресс-лайн.ru»


 [1-10]  [11-20]  [21-30]  [31-40]  [41-50]  ... [121-124]