Новости

Rambler с помощью рекламы надеется догнать Mail.ru и «Яндекс» 15.10.2008

Rambler запустил рекламную кампанию, направленную на создание нового имиджа своего бренда. В акции используются ведущие каналы коммуникации: outdoor, ТВ, радио, пресса, интернет и т.д. Разработкой ее креативной концепции занимается агентство BBDO Moscow.

Наружная реклама Rambler охватит города-миллионники, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и др. Реклама на ТВ и в прессе будет общероссийской.

Как уже сообщалось ранее, с помощью нынешнего рекламного продвижения Rambler надеется увеличить свою аудиторию до 6 млн человек, что позволит ему догнать по этому показателю порталы Mail.ru и «Яндекс».

Совокупный бюджет кампании на октябрь-ноябрь 2008 г. составляет $5 млн. Деньги для реализации рекламного проекта у Rambler появились после продажи холдингом системы контекстной рекламы «Бегун» компании Google.

Outdoor.ru

Новое Положение о наружной рекламе принято в Орле 15.10.2008

Депутаты орловского горсовета утвердили новое Положение о наружной рекламе. Основная цель документа заключается в необходимости привести городскую outdoor-индустрию в соответствие с федеральным законодательством, и создании собственного рекламного стиля.

Согласно документу, прежде всего, изменения коснутся порядка выдачи разрешения на размещение рекламы. Раньше для этого не требовалось согласие собственника земельного участка, хватало заявки и проекта. Теперь заявитель, в качестве которого может выступить как рекламодатель, так и рекламное агентство, обязан приложить к заявке письменное согласие владельца участка. Если земля принадлежит муниципалитету, то объявляется аукцион. Начальную стоимость лота будет устанавливать независимый оценщик.

В мэрии отмечают, что новое Положение ужесточило требования к рекламным конструкциям. Кроме того, оно позволит жильцам многоэтажек самостоятельно решать, будет ли размещена реклама на их доме или нет. Раньше подобные вопросы определялись без их участия, а доходы шли в муниципальную казну.

По данным администрации Орла, в 2007 г. городской бюджет заработал на рекламе 15,6 млн руб., что в 2,6 раза больше годом ранее. В прошлом году на территории города было установлено 260 рекламных конструкций.

«Российская газета – Черноземье»

Патриотические плакаты появятся на магистралях Красноярска 14.10.2008

Плакаты с рекламой проекта «Народный герой объединенного края» появятся на магистралях Красноярска. Всего будет задействовано 13 рекламных конструкций. На реализацию проекта власти выделили более 500 тыс. руб.

Акция «Народный герой» проводится в рамках краевой программы гражданско-патриотического самоопределения региональной молодежи.

«Пресс-Лайн»

«Призматрон» создал систему контроля за работой динамических конструкций 10.10.2008

Группа компаний «Призматрон» запустила в серийное производство систему интеллектуального привода INTELLECT. Это первая в мире система самодиагностики динамических установок. Она непрерывно диагностирует рекламоноситель «Призматрон»®, позволяя выявить неполадку в момент ее возникновения.

В ряде случаев визуально определить возникшие с динамическим рекламоносителем проблемы очень сложно, т. к. он продолжает работать в привычном режиме. В этой ситуации INTELLECT заранее предупреждает о будущей остановке рекламоносителя. И, тем самым, предоставляет возможность специалисту заблаговременно провести соответствующее обслуживание.

Еще одно преимущество системы заключается в том, что она является инструментом дистанционного контроля качества работы своих подчиненных.

«На практике мы регулярно сталкиваемся с тем, что неисполнение простых инструкций по монтажу и обслуживанию рекламных установок зачастую становится единственной причиной поломок динамических рекламоносителей, – говорит генеральный директор ГК «Призматрон» Владимир Плоткин. – С помощью INTELLECT у руководства появляется возможность дистанционно контролировать работу своих технических специалистов».

Outdoor.ru

ZenithOptimedia: Рост расходов на рекламу в мире в 2008 г. составит всего 4,3% 08.10.2008

Агентство ZenithOptimedia пересмотрело свой прогноз роста мирового рекламного рынка. По его данным расходы на рекламу в мире в этом году вырастут на 4,3%, до $506 млрд. В июле агентство давало более оптимистичную оценку: почти семипроцентный рост, до $518 млрд.

Пересмотрело агентство и свой прогноз на будущий год: затраты на рекламу вырастут не на 6%, а лишь на 4%, до $527 млрд. Причина – мировой финансовый кризис. Западные рекламодатели уже урезают свои бюджеты, выделенные на конец этого года, а также откладывают запланированные на 2009 г. кампании, констатируют аналитики ZenithOptimedia. По их мнению, наиболее чувствительны к кризису производители люксовых товаров, индустрии путешествий и развлечений.

В США и Западной Европе прирост бюджетов в этом году составит всего 1,6%, хотя ранее ожидалось 3,4% и 3,7% соответственно. Пересмотрен прогноз и для всех других регионов, поскольку они зависимы от бюджетов транснациональных корпораций. Например, рост рекламного рынка Центральной и Восточной Европы, куда входит и Россия, составит, по оценке ZenithOptimedia, 15,3% против ранее планировавшихся 17,4%.

Российский офис ZenithOptimedia, еще в июле ожидавший в этом году 25-процентный рост рынка, сейчас говорит об увеличении затрат на 22,3%, до 279,7 млрд руб. В 2009 г. прирост составит 19,3%, до 333,6 млрд руб.

ZenithOptimedia не единственный участник отечественного рекламного рынка, который пересмотрел свой прогноз. Так, крупнейший в стране оператор наружной рекламы News Outdoor в начале этого года планировал 21-процентный прирост расходов на наружную рекламу, до 53 млрд руб. (без НДС, но с учетом затрат на печать постеров). В этом месяце оценка была скорректирована до 18%, до 51,7 млрд руб. В News Outdoor замедление темпов роста отрасли связывают с более острожным поведением клиентов на фоне мирового финансового кризиса и последствиями резкого подорожания в этом году телерекламы, заставившего рекламодателей экономить на других медиа.

«Коммерсантъ»

Госдума РФ разрешила рекламу на почтовых отправлениях 07.10.2008

Госдума РФ приняла в третьем чтении поправки в закон «О рекламе» в части рекламы на почтовых отправлениях.

Действующая редакция закона «О рекламе» предусматривает, что размещение рекламы на почтовых отправлениях допускается при наличии разрешения, выдаваемого федеральным органом исполнительной власти в области связи, и в порядке, который определяет правительство РФ.

Принятые поправки исключает из действующей редакции закона эту норму. Поскольку практика реализации законодательства о рекламе показала отсутствие необходимости в разрешительном порядке размещения рекламы на почтовых отправлениях. Теперь допускается ее свободное размещение на почтовых отправлениях при условии соблюдения соответствующих требований законодательства о рекламе и о связи.

«Интерфакс»

Ставропольская «Дорожная служба» осталась без рекламы на дорожных знаках 03.10.2008

Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд Ставрополя отказал ООО «Дорожная служба» в удовлетворении требований по отмене ненормативных правовых актов Ставропольского управления Федеральной антимонопольной службы о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Об этом сообщили в УФАС по Ставропольскому краю.

Представители антимонопольного ведомства пояснили, что на дорожных знаках в Ставрополе была размещена реклама различных хозяйствующих субъектов, что является нарушением закона «О рекламе». Это, по их мнению, является нарушением рекламного законодательства

По результатам рассмотрения дела Ставропольское УФАС выдало предписание компании «Дорожная служба» не допускать размещение рекламы на дорожных знаках и указателях. Не согласившись с этим решением, компания обратилась в арбитраж. Суд признал решение и предписание УФАС законными и обоснованными.

«Росбалт»

Rambler Media потратит $5 млн на рекламу 03.10.2008

В октябре-ноябре холдинг Rambler Media проведет кампанию в наружной рекламе, прессе, на ТВ и радио общим бюджетом в $5 млн. Сверх того холдинг повысит рекламный бюджет на 2009 г. более чем на 50%. Таким образом, «Рамблер» надеется увеличить свою аудиторию до 6 млн человек и стать по этому параметру вровень с Mail.ru и «Яндексом».

Средства на продвижение у холдинга появились благодаря сделке между Rambler и Google по продаже системы контекстной рекламы «Бегун».

«Коммерсантъ»

Outdoor-посредников освободили от ЕНВД 02.10.2008

Деятельность фирмы или ПБОЮЛ по сдаче в аренду конструкций, предназначенных для размещения на них рекламной информации, ЕНВД не облагается. На это указало управление ФАС Восточно-Сибирского округа в постановлении № А19-1620/08-11-Ф02-4229/08.

Как следует из материалов дела, ранее иркутские налоговики привлекли к ответственности местного предпринимателя за то, что он, «фактически занимаясь распространением и размещением наружной рекламы», не платил ЕНВД. Однако в антимонопольном ведомстве установили, что ПБОЮЛ занимался несколько иной деятельностью, а именно – сдавал в аренду сторонним организациям металлоконструкции, на которых потом размещались рекламные панно. По условиям контрактов в обязанности предпринимателя входила также переклейка плакатов.

Вступаясь за коммерсанта, арбитры УФАС напомнили налоговикам два письма из Минфина. В одном из них, от 2 марта 2006 г. № 03-11-04/3/106, указывается, что фирмы и предприниматели, лишь предоставляющие другим организациям средства для размещения наружной рекламы, а не вывешивающие ее в своих целях, ЕНВД не платят. В другом – от 30 апреля 2008 г. № 03-11-04/3/223 – разъяснено, что доходы, полученные от предпринимательской деятельности по монтажу и демонтажу изображений, а также по переклейке плакатов, размещаемых на средствах наружной рекламы, принадлежащих сторонним организациям, обложению этим налогом также не подлежат.

Доказательств того, что привлеченное к ответственности ПБОЮЛ нес расходы за рекламную деятельность и получал в результате прибыль, налоговая инспекция не представила, так что ни о каких доначислениях и штрафах не могло быть и речи.

«Федеральное агентство финансовой информации»

Размещение рекламы внутри автотранспорта на систему налогообложения в виде ЕНВД не переводится 01.10.2008

Размещение и распространение рекламы внутри автотранспорта не подлежит переводу на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД) для отдельных видов деятельности.

В то же время деятельность индивидуального предпринимателя по размещению и распространению рекламы на электронных (световых) мониторах, расположенных на зданиях автогазозаправочных станций, подлежит переводу на систему налогообложения в виде ЕНВД.

Об этом сообщается в Письме Минфина РФ от 19.08.2008 № 03-11-05/199.

Subschet.ru


[1-10]  ...  [31-40]  [41-50]  [51-60]  [61-70]  [71-80]  [81-90]  [91-100]  [101-110]  [111-120]  ... [121-124]