Новости

«УРАЛСИБ» проводит рекламную кампанию «Теперь – хоть пожар, хоть потоп!» 25.11.2008

Страховая группа «УРАЛСИБ» проводит рекламную кампанию по страхованию имущества физических лиц под названием «Теперь – хоть пожар, хоть потоп!»

Основная идея рекламной кампании в том, что стихии воды и огня должны вызывать чувство спокойствия и умиротворения, восстанавливать душевное равновесие. Но для этого необходимо быть уверенным в завтрашнем дне, в сохранности своего имущества. Программа «Моя крепость» страховой группы «УРАЛСИБ» дает такую уверенность.

Рекламная кампания охватит всю территорию присутствия страховой группы «УРАЛСИБ».

www.outdoor.ru

Дмитрий Медведев призвал российские компании заняться рекламой 19.11.2008

Дмитрий Медведев призвал российские компании заняться рекламойПрезидент РФ Дмитрий Медведев призвал российских ученых и производителей серьезно заняться рекламой и маркетингом, чтобы успешно продвигать свою продукцию на рынке.

В целях эффективной коммерциализации научных разработок необходимо наладить целую систему, сказал Президент. «Для продвижения на рынок нужно серьезно заниматься рекламой, маркетингом, а мы пока этой технологией владеем слабо», – заявил Дмитрий Медведев.

РИА «Новости»

Индустрия рекламы продолжает рост, но готовится к худшему 18.11.2008

Российский рекламный рынок пока не почувствовал на себе кризис. Об этом говорят оценки объемов рекламы за три квартала 2008 года комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Общий прирост рынка составил 20,8%. В связи со сложной ситуацией на рынке эксперты предпочитают уклоняться от каких-либо прогнозов на ближайшее будущее. Тем не менее они уверены, что темпы роста по итогам четвертого квартала уже не упадут ниже 20%. Это обусловлено традиционно высокой активностью рекламодателей в предновогодние дни и долгосрочными контрактами на 2008 год.

«Несмотря ни на что, 2008 год станет самым успешным для рекламной отрасли в российской истории», — заявил на встрече с журналистами вице-президент АКАР Владимир Евстафьев. Существенное снижение индустрию ждет только с января 2009 года. Напомним, что по итогам трех кварталов 2007 года рост рынка составлял 24%. Практически все медиа по итогам девяти месяцев этого года незначительно снизили темпы своего роста.

В этом году традиционно высокие показатели у телевидения — 93,5—94,5 млрд руб. с ростом 27,2%, а также Интернета — 4,4—4,5 млрд руб. и 55% роста. Экс­перты ожидают дальнейшего роста именно в этом быстроразвивающемся сегменте. Несмотря на некоторую стагнацию, росли и печатные СМИ, собрав 40,2—40,4 млрд руб. Наружная реклама принесла 33,8—34 млрд руб. с ростом 14,1%. По словам генерального директора «ЭСПАР-Аналитик» Андрея Березкина, сказалось замедление на крупнейшем московском рынке. При росте площадей в 7% его объем снизился на 7,9%.

Единственным сегментом, прирост которого эксперты АКАР предпочли не озвучивать, оказалось радио из-за большой погрешности в поквартальных цифрах, а также изменения в методике расчетов. Темпы роста радио будут оглашены по итогам года. Эксперты пока представили только абсолютные цифры объема рекламы. За первые три квартала — 9,5—9,6 млрд руб.

По мнению представителей Media Plus холдинга «Европейская медиа­группа», цифры АКАР по третьему кварталу завышены приблизительно на полмиллиарда рублей. Оценка индустрии, которая была сформулирована в рамках заседания Экспертного совета НАТ, — 9,05 млрд руб.

«Оценки рынка, которые делает АКАР, традиционно являются стандартом для индустрии, и в своих расчетах все агентства ориентируются на них», — отмечает Илья Герцев, вице-президент OMD MD | PHD. Соглашаясь в основном с оценками АКАР, он предполагает, что рост рынка в 2008 году составит около 15—20%.

По прогнозу г-на Герцева, изменение масштабов рынка в 2009 году будет в пределах от -5% до +10% к результатам этого года. Президент Российской ассоциации маркетинговых услуг, президент группы компаний Market Croup Сергей Моисеев рассказал РБК daily о том, что в связи с кризисом ряд крупнейших рекламодателей уже заявили о своих планах перейти с ежегодного или даже двухгодичного планирования на ежеквартальное. «Мелкие и средние рекламодатели пока говорят о том, что будут ждать падения цен, и поэтому не заявляют бюджеты», — говорит он.

Поэтому, по мнению г-на Моисеева, в январе—феврале рынок рекламы может просесть процентов на 30—40. И только к апрелю он сдвинется вперед. «По итогам 2009 года падение будет не столь значительным, в целом на 15—20%, — успокаивает он. — Учитывая прирост, который рынок демонстрировал в этом году, можно сказать, что он останется на завоеванных в 2007 году позициях».

АЛЕКСАНДР КЛЕНИН
РосБизнесКонсалтинг

Законопроект о полном запрете рекламы пива внесен в Госдуму РФ 11.11.2008

Законопроект о полном запрете рекламы пива внесен в Госдуму РФ вице-спикером палаты от фракции ЛДПР Владимиром Жириновским. Он предлагает практически полностью запретить рекламу алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

В случае принятия законопроекта реклама не только алкогольной продукции, но и пива, и напитков, изготавливаемых на его основе, будет запрещена в газетах, журналах, теле- и радиопрограммах, аудио- и видеопродукции, при кино- и видеообслуживании, а также на всех видах транспортных средств общего пользования независимо от принадлежности и форм собственности.

Кроме того, такую рекламу предлагается запретить при проведении рекламных акций в организациях или местах, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, пива и напитков, изготовленных на его основе.

Документ предполагает рекламу пива только в местах продаж. При этом необходимое расстояние от пункта продажи алкоголя до детских и учебных учреждений предлагается увеличить в 5 раз – до 500 м.

Согласно действующей редакции закона «О рекламе», сегодня реклама алкогольной продукции не должна размещаться на первой и последней полосах газет и журналов, в печатных изданиях, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних, в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании и других местах.

Однако в отношении пива и напитков, изготавливаемых на его основе, действуют более мягкие нормы. Реклама пива также не должна размещаться на первой и последней полосах газет и журналов, а для телевидения, радио и кино установлен запретительный диапазон времени: в телепрограммах – с 7 до 22 часов, в радиопрограммах – с 9 до 24 часов, а при кино- и видеообслуживании – с 7 до 20 местного времени.

РосБизнесКонсалтинг

Госдума РФ собирается ограничить рекламу абортов 11.11.2008

В минувшую пятницу Госдума приняла в первом чтении законопроект, который ограничивает рекламу абортов. Он предлагает внести поправки в закон «О рекламе», которые устанавливают запрет на распространение рекламы абортов, в частности, в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании, на всех видах транспортных средств, на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов, в детских, образовательных учреждениях, санаторно-курортных, оздоровительных организациях, в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях.

Также предлагается запретить обращение рекламы абортов к несовершеннолетним. Реклама должна содержать предупреждения об опасности абортов для здоровья женщины. Законопроект внесен депутатами трех думских фракций – «Единой России», «Справедливой России» и КПРФ.

РИА «Новости»

Titan Worldwide установит на бортах нью-йоркских автобусов экраны с GPS-приемниками 11.11.2008

Titan Worldwide установит на бортах нью-йоркских автобусов экраны с GPS-приемникамиКомпания Titan Worldwide (штаб-квартира – США) запустила цифровую рекламу на бортах нью-йоркских автобусов, которая может программироваться в зависимости от района на основе данных GPS. Цифровая реклама на автобусах представляет собой жидкокристаллические экраны, оснащенные GPS-приемниками. Этот носитель позволяет рекламодателям обращаться к конкретной аудитории в зависимости от времени дня, демографии и местоположения автобуса.

Пока такие конструкции проходят испытания в Чикаго и Нью-Йорке. В Нью-Йорке система будет запущена на 200 автобусах в I квартале следующего года.

Напомним, что Titan размещает цифровые экраны на транспорте, на железной дороге и в метро в городах США и в Лондоне. В Соединенных Штатах компания имеет 10-летний контракт стоимостью $800 млн на продажу рекламы на автобусах и железной дороге. В планах оператора – расширение присутствия в Ирландии и Канаде. В течение ближайших 36 месяцев Titan планирует инвестировать в цифровые экраны $90 млн.

«Реклам. Outdoor Media»

Около 200 млн руб. выделено на новогоднее оформление Петербурга в 2008 году 10.11.2008

На украшение улиц, магистралей и площадей Санкт-Петербурга к Новому году из городского бюджета выделено около 200 млн руб. – столько же, сколько в прошлом году. «Никакого кризисного урезания финансирования не произошло. Конкурс на проведение работ по праздничному оформлению состоялся еще в сентябре, тогда же определили и бюджет. И кризис на эти планы никак не повлиял», – подчеркнул заместитель директора Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) Николай Попченков.

Более того, правительство города выделило дополнительно 86,5 млн руб. на электроснабжение праздничных украшений: 19 млн руб. пойдет на строительство линий электроснабжения и 67,5 млн руб. на их присоединение к электросетям центральных районов города. По словам Николая Попченкова, новые энергосберегающие технологии и переход на стационарную подсветку требуют первоначальных затрат, зато потом позволят экономить.

В ГЦРР заверили, что уже до 10 декабря на городских улицах и площадях появятся одна живая и 73 искусственные ели. В новогоднем убранстве города будут преобладать светлые тона, чтобы скрасить возможное отсутствие снега и создать у горожан новогоднее настроение.

«Коммерсантъ Санкт-Петербург»

Итоговая стоимость рекламного места в Челябинске оказалась в 14,6 раза выше первоначальной 06.11.2008

В Челябинске состоялся первый аукцион по продаже рекламных мест. Всего на торги было представлено 11 лотов. Наибольший интерес у участников аукциона вызвал один из лотов – место на въезде в Челябинск, недалеко от поста ГИБДД, сообщает Chelyabinsk.ru. Его конечная стоимость оказалась в 14,6 раз выше изначально установленной.

За право обладания этим рекламным местом в течение пяти ближайших лет боролось пять участников. В итоге при стартовой цене в 10 тыс. руб. лот был продан за 146 тыс. руб. Победителем стал нынешний владелец рекламного места – ЗАО КХП «Злак».

Стоит отметить, что это не первый случай в истории российского outdoor, когда итоговая стоимость рекламного места в несколько раз превышала первоначальную. Так, в июне 2006 г. на аукционе в Нижнем Новгороде один из лотов был продан за более чем $27 тыс., что оказалось в 2 раза выше начальной цены.

По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», в Челябинске размещено более 5 тыс. поверхностей различного формата. С 1 июля 2008 г. вступили в силу поправки в закон «О рекламе», согласно которым право заключения контрактов на установку рекламных носителей определяется по итогам обязательных торгов.

Outdoor.ru

Минфин РФ: реклама в метро не относится к наружной 29.10.2008

Затраты на рекламу, размещенную в вестибюлях станций метро и на стенах эскалаторных тоннелей, можно учесть при налогообложении прибыли в размере, не превышающем 1% выручки от реализации. Специалисты Минфина пришли к такому выводу в письме от 16 октября 2008 г.

Они обратили внимание, что по смыслу ст. 19 Федерального закона «О рекламе» наружной является реклама, которая размещена вне зданий, строений, сооружений, т. е. на внешних стенах таковых. Следовательно, положение Налогового кодекса, позволяющее отнести рекламные затраты к расходам в полном объеме, на размещение рекламы в метрополитене не распространяется.

«Учет.Налоги.Право»

Власти Красноярска насчитали в городе 560 конструкций, установленных с нарушениями 17.10.2008

С начала 2008 г. представителями городской администрации и правоохранительными органами Красноярска было выявлено 560 рекламных носителей, установленных с нарушением правил размещения наружной рекламы. Об этом на заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения сообщил начальник отделения ОГИБДД УВД по Красноярску Олег Жданов.

По его словам, большая часть нарушений связана с установкой конструкций над дорожным указательным знаком, вблизи светофора или на перекрестке. «Сотрудники Госавтоинспекции во время проведения профилактических мероприятий демонтировали 187 конструкций, размещенных в неположенных местах и негативно влияющих на облик города», – заявил Олег Жданов.

Он также добавил, что во время проверок было выявлено 284 рекламных носителя, не имевших согласований с органами ГИБДД. В итоге владельцам этих конструкций выдано более ста предписаний.

Напомним, в сентябре депутаты горсовета Красноярска приняли решение создать управление наружной рекламы, в обязанности которого должно входить заключение договоров на установку рекламных конструкций, определение размеров участков для рекламоносителей и решение других вопросов, связанных с outdoor. В настоящее время городская администрация занимается разработкой концепции управления.

По данным «ЭСПАР-Аналитик», в Красноярске установлено около 6 тыс. поверхностей различного формата.

«Пресс-лайн.ru»


[1-10]  ...  [21-30]  [31-40]  [41-50]  [51-60]  [61-70]  [71-80]  [81-90]  [91-100]  [101-110]  ... [121-124]