Новости

Владельцы торговых площадей, выделенных под рекламу, платят ЕНВД 23.12.2008

Если часть торговой площади выделена для размещения подиумов и других рекламных конструкций, то с нее все равно надо платить ЕНВД. Налог не взимается, только если разделение площади носит капитальный характер.

Такой вывод сделали специалисты ФАС Западно-Сибирского округа в постановлении от 20 ноября 2008 г. Именно такое разделение показывается в инвентаризационных и правоустанавливающих документах, которые должны быть у «вмененщика».

«Учет.Налоги.Право»

Потребители лучше реагируют на рекламу, созданную на родном языке 18.12.2008

Потребители, знающие несколько языков, все равно лучше реагируют на рекламу, созданную на своем родном языке. К такому выводу пришли исследователи из Роттердамской школы менеджмента (Нидерланды) в ходе экспериментов по изучению связи между языком, используемым в рекламном сообщении, и эмоциями потребителей.

В исследовании отмечается, что в мире агентства все чаще используют в рекламных работах английский язык. Это позволяет клиенту создать имидж интернациональной компании, а также сократить затраты на рекламные кампании, проводимые в разных странах.

Однако, как выяснили роттердамские исследователи, эффективность такой рекламы оказывается ниже, чем созданной на родном для потребителей языке: люди хуже реагируют на сообщения, в которых используются иностранные слова.

Лента.ру

Депутаты Госдумы предлагают временно разрешить рекламу пива 17.12.2008

Антикризисные поправки в закон «О рекламе» внес на рассмотрение российской Госдумы депутат Геннадий Гудков (фракция «Справедливая Россия»). Парламентарий предлагает временно снять ограничения на рекламу пива на телевидении, радио и в печатных СМИ. Это, по его мнению, поможет отечественному медиарынку преодолеть последствия мирового финансового кризиса

«Данная мера позволит выжить медиа в течение 2009 г. Если кризис закончится, то с 2010 г. вернемся к прежней схеме. Срок действия поправки рассчитан на год – с 1 января 2009 г. по 1 января 2010 г.», – прокомментировал свою инициативу Геннадий Гудков.

По словам депутата, в законопроекте содержится два предложения: снять ограничения на рекламу пива, и «разрешить рекламу пива официальным спонсорам спортивных соревнований». Возможность рекламировать пиво на спортивных соревнованиях существует во многих странах и является распространенной практикой, отметил Геннадий Гудков.

Согласно действующему закону, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах с 7 до 22 часов и в радиопрограммах с 9 до 24 часов, а также на первой и последней полосах газет, на первой и последней страницах и обложках журналов.

РИА «Новости»

Производители не откажутся от рекламы в следующем году 15.12.2008

Входящая в десятку крупнейших рекламодателей компания «Вимм-Билль-Данн» подтвердила группе «Видео Интернешнл» (ВИ продает рекламу на «Первом канале», телеканалах ВГТРК, «СТС Медиа» и «Проф-медиа») свои планы по размещению рекламы в 2009 г. в рамках многолетней сделки. Ранее группа согласовала сделку с другим крупным рекламодателем компанией Reckitt Benckiser (бренды Calgon, Cellit, Vanish).

По оценке агентства OMD Media Direction, в 2007 г. телерекламный бюджет «Вимм-Билль-Дана» достиг почти $60 млн, Reckitt Benckiser – $59 млн. ВИ специально анонсирует сделки, чтобы стимулировать других клиентов активизировать переговорный процесс: под влиянием экономического кризиса большинство рекламодателей до сих пор не утвердили свои бюджеты на следующий год. На этом фоне Group M и ZenithOptimedia не исключает падения рекламных доходов ТВ в 2009 г. на 9-10% до 126,8-128,1 млрд руб.

«Коммерсантъ»

Размещение внутрисалонной рекламы в транспорте не облагается ЕНВД 11.12.2008

Предпринимательская деятельность по размещению рекламы внутри транспорта не переводится на ЕНВД, напомнил российский Минфин.

Среди видов предпринимательской деятельности, переводимых на уплату указанного налога, Налоговым кодексом РФ не предусмотрен такой вид деятельности, как размещение рекламы внутри транспортных средств, говорится в письме финансового ведомства.

Клерк.Ру

Рост рынка рекламы сохранится только в России 09.12.2008

Рекламные агентства по всему миру в спешном порядке переписывают бюджеты на следующий год из-за кризиса. Согласно отчету агентства ZenithOptimedia, наиболее резко сократятся рекламные затраты в Се­верной Америке и Европе. Страны БРИК останутся основными факторами роста в рекламном секторе, причем Россия станет одним из лидеров по приросту доходов в 2009 году.

Ранее ZenithOptimedia предполагало, что в 2009 году рекламодатели во всем мире потратят на рекламу на 4% больше, чем в этом году. Сейчас аналитики прогнозируют, что рост доходов глобального рекламного рынка составит не более 0,2%, или 490,5 млрд долл. При этом затраты на рекламу в странах Северной Америки сократятся в 2009 году на 5,7% по сравнению с 2008 годом. Западную Европу ожидает падение показателя на 1%. Прирост в Центральной и Восточной Европе также резко замедлится — до 1,5% из-за экономической нестабильности в регионе.

Страны БРИК, напротив, укрепляют свои позиции. Доходы рекламных компаний в Латинской Америке вырастут на 14,9% в 2009 году, в Бразилии — на 30%. Рост рекламных расходов в России составит 5%, в Китае — 9%, в Индии — 13%.

В 2010 и 2011 годах, по данным ZenithOptimedia, наибольший прирост рекламных расходов в мире придется на телевидение и составит 38,5% от общего количества рекламных трат. «Телевидению не грозит спад, — говорится в отчете ZenithOptimedia. — Рекламодатели продолжат использовать этот медиаканал и впредь, скорее отказываясь от других медиа». Сохранится и увеличится популярность наружной рекламы и рекламы в кино.

Руководитель R&I Group Юний Давыдов уверен, что оттока из рекламы в кино не произойдет. «Дело в том, что на product placement не существует прейскуранта, — говорит он. — И рекламодатели договариваются с баинговыми агентствами как на рынке. В стандартной рекламе таких скидок нет». Поэтому, по словам г-на Давыдова, при планировании медийного бюджета рекламодатели оставляют его часть на product placement.

Г-н Давыдов уверен, что сейчас на мировом рынке существует тенденция к перераспределению бюджетов: «Рекламодатели начинают отказываться от ATL, предпочитая BTL».

Ситуация на рынке заставляет рекламодателей корректировать бюджеты и оттягивать утверждение маркетинговых планов. Президент OMD MD/PHD Group Дмитрий Бартенев отмечает, что многие рекламодатели заняли выжидательную позицию, учитывая неопределенность с развитием бизнеса в условиях сложных экономических обстоятельств. Однако, по его словам, ярко выраженной тенденции нет. «Одни увеличивают бюджет, другие остаются в рамках 2008 года, не исключены и дальнейшие корректировки в первом-втором кварталах 2009 года», — добавляет он.

Президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), президент группы компаний Market Croup Сергей Моисеев считает, что в первую очередь стоит ожидать падения расходов на прямую рекламу: «В будущем году в среднем они могут сократиться на 15—20% от сегодняшнего уровня. Но я не исключаю, что таких показателей мы достигнем только к концу 2009 года. В первые месяцы падение может составить и 30, и 40%. Меньше всего от кризиса пострадает BTL, в нуле или небольшом росте останутся PR и Интернет».

Источник: Group M, ZenithOptimedia

Налоговый кодекс уточнил плательщиков ЕНВД в outdoor-индустрии 08.12.2008

Внесены изменения в Налоговый кодекс, касающиеся налогообложения деятельности по распространению и размещению рекламы. Согласно новой редакции на уплату единого налога на вмененный доход может быть переведена предпринимательская деятельность по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций и размещению рекламы на транспортных средствах.

Новые определения в Налоговом кодексе уточняют, что налогоплательщиками по указанным видам предпринимательской деятельности являются владельцы рекламных конструкций, а также собственники транспортных средств или уполномоченные ими лица либо лица, обладающие иным вещным правом на транспортные средства.

Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.

Клерк.Ру

Торги на рекламные места в Москве не состоялись 02.12.2008

Комитет рекламы правительства Москвы не получил ни одной заявки на участие в торгах, где были выставлены 28 контрактов на аренду мест под щиты формата 6х3 метра и 58 конструкций формата 1,2х1,8 м. Эксперты прогнозируют, что продать лоты не удастся и на повторных торгах по сниженным на 20% ценам.

Торги должны были состояться в середине ноября. Комитет рекламы выставил на них пятилетние договоры аренды мест под 28 щитов формата 6х3 м. со стартовой ценой за право заключения контракта 2,5 млн руб. ($3,27 тыс. за щит) и 58 конструкций формата 1,2х1,8 м стоимостью 1 млн руб. (панель-кронштейны, крепятся к опорам городского освещения, $630 за щит). Места расположены в пятой-седьмой тарифных зонах (всего их в Москве семь, самая престижная – первая).

«Мы не получили ни одной заявки от фирм, и на днях опубликовали информацию о проведении повторных торгов 29 декабря, снизив стартовую стоимость более чем на 20% – до 1,9 млн руб. за щиты 6х3 м и 0,9 млн руб. за панель-кронштейны», – сообщил и. о. начальника отдела наружной рекламы комитета Эдуард Королев.

По словам экспертов отрасли, отсутствие интереса к рекламным местам со стороны операторов объясняется нестабильной ситуацией, связанной с финансовым кризисом и высокой стартовой ценой. В этой ситуации участники отрасли полагают, что даже при снижении стоимости лотов на 20% на них вряд ли найдутся покупатели

Нынешние торги – вторые несостоявшиеся в этом году. 20 июня комитет рекламы не нашел желающих приобрести десять щитов формата 6х3 метра на Рябиновой улице при стартовой цене 2,5 млн руб. (около $10 тыс. за место). Тогда операторы говорили, что вкладывать в новые конструкции им неинтересно: власти сокращают рекламу в Москве, а коммерческая загрузка конструкций всех типов в апреле, на который приходится один из периодов пикового спроса, снизилась до 82,6% – на 4% по сравнению с апрелем 2007 г.

«Коммерсантъ»

Власти Красноярска проведут инвентаризацию рекламных конструкций 27.11.2008

Департамент экономики администрации Красноярска разрабатывает проект программы
инвентаризации рекламных конструкций. Об этом сообщила исполняющая обязанности начальника департамента Наталья Нестерова.

По ее словам, каждому рекламному щиту в городе необходимо присвоить инвентарный номер. Это позволит снизить возможность неуплаты налогов за аренду. «Раньше бывало так, что щиты убирались за один день, и взыскать штраф с хозяина не представлялось возможным. После инвентаризации этого удастся избежать», – уточняет Наталья Нестерова.

«Пресс-Лайн»

Госдума намерена полностью запретить рекламу пива 25.11.2008

Госдума намерена полностью запретить рекламу пиваВ Госдуму внесен законопроект о полном запрете рекламы пива. Об этом РБК сообщил один из авторов законопроекта, член комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Виктор Звагельский.

Изменения вносятся в закон "О рекламе" и предусматривают полный запрет рекламы пива и напитков, изготовляемых на его основе, на телевидении, радио и в наружной рекламе. Таким образом, требования к рекламе пива приводятся в соответствие с действующими требованиями к рекламе другой алкогольной продукции.

Напомним, что в соответствии с действующим законом реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах с 7:00 до 22:00 часов местного времени и в радиопрограммах с 9:00 до 24:00 часов местного времени, при кино- и видеообслуживании - с 7:00 до 20:00 часов местного времени.

На рассмотрении в Госдуме находятся несколько альтернативных законопроектов на эту тему. В частности, речь идет о поправках, предлагающих изменить временные рамки, когда разрешена реклама пива и установить их в период с 24:00 до 6:00 часов.

Также в Госдуму внесен ряд законопроектов, которыми предлагается разрешить рекламу пива на спортивных мероприятиях и в ходе телетрансляций спортивных матчей.

Отметим, что российским властям уже приходилось делать исключения из закона о пивной рекламе. В частности, речь шла о финале Лиги чемпионов в Москве, когда одним из главных спонсоров турнира являлась пивоваренная компания.

РосБизнесКонсалтинг


[1-10]  ...  [11-20]  [21-30]  [31-40]  [41-50]  [51-60]  [61-70]  [71-80]  [81-90]  [91-100]  ... [121-124]