Новости

Распространение рекламы внутри магазинов на ЕНВД не переводится 18.02.2009

На уплату ЕНВД могут переводиться налогоплательщики, осуществляющие предпринимательскую деятельность по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций.

При этом предпринимательская деятельность по распространению рекламной информации внутри объектов недвижимости, в том числе в магазинах, не относится к предпринимательской деятельности по распространению наружной рекламы с использованием конструкций, и, соответственно, такая деятельность на ЕНВД не переводится.

Такие разъяснения содержатся в письме Минфина России от 06.02.2009 г.

«Экономика и жизнь»

Компания "Март Медиа" открыла отдел подарков ручной работы и экслюзивной упаковки подарков в Красноярске 05.02.2009

Компания "Март Медиа" открыла отдел подарков ручной работы и экслюзивной упаковки подарков в КрасноярскеКомпания "Март Медиа" открыла отдел подарков ручной работы и экслюзивной упаковки подарков. Отдел находится в "Ассорти холле" на втором этаже Дома Быта по адресу проспект Мира, 60

Отдел подарков компании "Март Медиа"

Минфин разъяснил, кто должен платить ЕНВД при рзмещении рекламы на транспорте 04.02.2009

Налогоплательщиками ЕНВД при размещении рекламы на транспортных средствах являются организации и индивидуальные предприниматели: во-первых, имеющие на праве собственности (пользования, владения или распоряжения) соответствующие транспортные средства; во-вторых – непосредственно осуществляющие распространение рекламной информации.

Об этом сообщается в письме Минфина РФ от 12 января 2009 г.

«Российский налоговый портал»

Операторы освобождаются от уплаты ЕНВД только после снятия их с налогового учета 26.01.2009

Обязанность по уплате ЕНВД при распространении и (или) размещении наружной рекламы прекращается у налогоплательщиков только в случае снятия их с учета в налоговых органах в качестве налогоплательщиков вышеуказанного единого налога.

Отсутствие в течение определенного количества календарных дней налогового периода (квартала) рекламной информации на отдельных стационарных технических средствах наружной рекламы не может служить основанием для корректировки коэффициента базовой доходности К2 на коэффициент, учитывающий фактический период времени осуществления предпринимательской деятельности.

Право на такую корректировку возникает только у тех налогоплательщиков-рекламораспространителей, которые полностью приостановили или окончательно прекратили в течение того или иного календарного месяца ведение предпринимательской деятельности в сфере оказания услуг по размещению (распространению) рекламы.

Такие разъяснения содержатся в письме Минфина России от 31.12.2008 г.

В то же время в своем письме от 25.12.2008 г. Минфин сообщает, что размещение наружной рекламы на щитах, расположенных на ограждениях (в том числе временных) объектов строительства, ремонта, реконструкции, переводится на ЕНВД.

«Экономика и жизнь»

Госдума рассмотрит техрегламент «О безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения» в феврале 22.01.2009

Госдума перенесла рассмотрение в первом чтении проекта технического регламента «О безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения».

Регламент позволил бы отрасли сохранить самые выгодные рекламные места, и помог бы операторам в преодолении последствий экономического кризиса. В январе, по данным компании «ЭСПАР-Аналитик» заполняемость поверхностей в среднем по России оказалась на 20% ниже, чем год назад. Доходы операторов падают и из-за скидок, которые все вынуждены давать клиентам. В этих условиях операторам не хочется лишиться 80% конструкций в крупных городах, установленных в нарушение старого ГОСТа, регулирующего размещение рекламы на автодорогах.

Ранее представители российского правительства неоднократно указывали на противоречия документа с ГОСТом. Теперь на первый план вышел другой аргумент: рекламные конструкции являются сооружениями, а значит, попадают в сферу действия регламента «О безопасности зданий и сооружений», который еще не разработан. Принятие регламентов по отдельности нецелесообразно, считают чиновники.

Тем не менее, по словам сотрудника аппарата Госдумы, парламент рассмотрит регламент в первом чтении в феврале.

«Ведомости»

Госдума может решить судьбу "наружки" вопреки мнению правительства 21.01.2009

Госдума может решить судьбу "наружки" вопреки мнению правительства Незаконно установленные рекламные конструкции, от избытка которых страдают все крупнейшие города России, могут быть легализованы. Совет Думы назначил на завтра первое чтение проекта технического регламента по наружной рекламе, автором которого является депутат Сергей Железняк, бывший гендиректор крупнейшего в стране оператора "наружки" News Outdoor Russia и депутат Сергей Осадчий.

Госдума решила заслушать проект, хотя документ в нынешнем варианте не устраивает правительство, большинство профильных министерств и государственно-правовое управление президента.

Отрицательные отзывы на проект технического регламента "О безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения" озвучили на утреннем заседании совета Госдумы представитель правительства в Думе Андрей Логинов, а также начальник департамента по обеспечению деятельности полномочных представителей президента РФ в Конституционном суде и палатах Федерального собрания управления президента по внешней политике Андрей Подавалов.

Минпромторг в своем отзыве на законопроект от 15 января, в частности, указал, что юридико-техническая и редакционная доработка документа носит в основном технический характер, в нем сохранены положения, противоречащие законам "О техрегулировании" и "О безопасности дорожного движения". Ст. 13 законопроекта допускает размещение средств наружной рекламы в полосах отвода автомобильных и железных дорог, на разделяющих транспортные потоки газонах, на газонах участков дорог с круговым движением, над проезжей частью, транспарант-перетяжек, говорится в направленном в Госдуму отзыве.

Однако "в соответствии с заключением экспертной комиссии, а также с результатами проведенных исследований и данными ГИБДД, установка наружной рекламы в непосредственной близости от проезжей части является одним из важнейших сопутствующих факторов создания аварийных ситуаций". Законопроект С.Железняка, между тем, разрешает размещать над проезжей частью конструкции с площадью одной стороны более 25 кв. м (площадь щитов самого популярного формата 3х6 м 18 кв. м ), а минимальное расстояние от края проезжей части до ближнего края конструкции в населенном пункте устанавливается в 50 см. В проекте по-прежнему не учтены основные замечания государственно-правового управления (ГПУ) президента, говорилось в последнем отзыве ведомства, которое уже несколько раз направляло в Госдуму отрицательные заключения на различные редакции этого документа.

"В первый раз встречаюсь с такой ситуацией, когда правительство против, администрация президента против, а закон выносится на рассмотрение", - заявил в своем выступлении на совете Думы депутат Сергей Решульский. Представлявший законопроект председатель комитета по экономполитике Евгений Федоров утверждал, что концептуальных возражений по обновленному тексту документа у правительства нет. Однако в ответ представитель правительства Андрей Логинов уточнил, что техрегламент о рекламных конструкциях отдельно рассматривать в качестве федерального закона депутаты считают "концептуально неверным", и главным является технический регламент, принятый федеральным законом о безопасности зданий и сооружений. Тем не менее, на голосовании совет Думы проигнорировал позицию правительства и вынес техрегламент на первое чтение в среду.

Участники голосования также не стали принимать во внимание то, что в Думу на днях был внесен проект альтернативного технического регламента, подготовленный депутатом Андреем Бочаровым. Согласно регламенту работы Госдумы, в случае, когда в нижнюю палату парламента вносятся два альтернативных законопроекта по одной и той же тематике, должна быть создана согласительная комиссия. В ее задачи входит снятие противоречий между обоими документами.

Техрегламент "О безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения" авторы законопроекта пытались вынести на рассмотрение еще в прошлую весеннюю сессию, но у государственно-правового управления президента и ряда правительственных министерств и ведомств возникли вопросы к документу. В действующем ГОСТ Р52044-2003 "Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений" размещение конструкций с нависанием над дорогой запрещено. Аналогичный норматив по расстоянию до дорожного полотна - 5 м. ГОСТ фактически запрещает и размещение рекламы на разделительных газонах. ГИБДД, участвовавшую в разработке этого документа, которому не соответствует, по экспертным оценкам, около 80% рекламных конструкций в России (пока ГОСТ применяется выборочно), думская версия техрегламента не устраивает.

www.rbc.ru

Минфин объяснил порядок исчисления налоговой базы по ЕНВД в случае нерегулярного размещения наружной рекламы 20.01.2009

Отсутствие в течение определенного количества календарных дней налогового периода (квартала) рекламной информации на отдельных стационарных технических средствах наружной рекламы не может служить для указанных налогоплательщиков основанием для корректировки установленных нормативным правовым актом муниципального образования значений корректирующего коэффициента базовой доходности К2 на коэффициент, учитывающий фактический период времени осуществления предпринимательской деятельности.

Право на такую корректировку возникает только у тех налогоплательщиков – рекламораспространителей, которые полностью приостановили или окончательно прекратили в течение того или иного календарного месяца ведение предпринимательской деятельности в сфере оказания услуг по размещению (распространению) рекламы. Об этом говорится в письме Минфина РФ от 31.12.2008

В соответствии с п. 1 ст. 346.28 Налогового кодекса налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории муниципального района, городского округа, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, в которых введен единый налог на вмененный доход, предпринимательскую деятельность, облагаемую данным налогом.

Согласно ст. 19 Кодекса налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

Субсчет.ру

Большинство крупнейших рекламодателей утвердили свои бюджеты на 2009 год 15.01.2009

Не смотря на финансовый кризис, большинство крупнейших российских рекламодателей, среди которых Procter & Gamble, «Вымпелком», МТС, Henkel и др., спланировали свои бюджеты на 2009 г. Но подчеркивают свою готовность пересмотреть их в зависимости от развития ситуации в экономике.

В случае необходимости рекламодатели намерены ежеквартально корректировать свои рекламные расходы. При этом они ожидают снижения расценок на рекламу. В частности в наружной рекламе – на 10%. Но пока официально о снижении расценок на 5-8% на 2009 г. объявлял только крупнейший в стране оператор наружной рекламы News Outdoor. В свою очередь второй по величине игрок рынка группа Gallery надеется сохранить расценки на уровне 2008 г.

Тем временем, коммерческая загрузка поверхностей в наружной рекламе в октябре в целом по России, по данным исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», составила 87%, что соответствует уровню октября 2007 г. В ноябре этот показатель равнялся уже 83% против 87% годом ранее. В декабре в отдельно взятой Москве загрузка по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, скорее всего, снизилась уже примерно на 10 процентных пунктов (в 2007 г. была 85%), признает гендиректор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин.

Кроме того, эксперты уверены, что в этом году увеличится количество краткосрочных рекламных кампаний.

«Коммерсантъ»

Деятельность организаций по предоставлению мест для установки рекламных конструкций не переводится на ЕНВД 12.01.2009

Деятельность организации, предоставляющей место для установки (размещения) рекламных конструкций, не относится к предпринимательской деятельности, связанной с распространением и (или) размещением наружной рекламы и, соответственно, подлежит налогообложению в общеустановленном порядке или в соответствии с упрощенной системой налогообложения. Об этом говорится в письме российского Минфина от 18.12.2008 г.

Согласно п. 2 ст. 346.26 Налогового кодекса РФ система налогообложения в виде ЕНВД может применяться в отношении, в частности, предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, световых и электронных табло и иных стационарных технических средств), предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие.

При этом налогоплательщиками ЕНВД в отношении данного вида деятельности признаются организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся непосредственно распространением и размещением рекламы для заказчика, в том числе с использованием средств наружной рекламы, полученных во временное владение или пользование.

«Субсчет.ру»

В отношении каждой из рекламных конструкций налоговая база по ЕНВД определяется отдельно 23.12.2008

При расчете единого налога на вмененный доход каждая из используемых организацией рекламных конструкций рассматривается как отдельный объект, по которому определяется величина физического показателя. Это означает, что в отношении каждой из рекламных конструкций налоговая база определяется отдельно. Об этом сообщается в письме Минфина РФ от 27.11.2008.

Коэффициент К2 корректирует базовую доходность, то есть применяется при расчете налоговой базы. В связи с тем, что налоговая база в отношении каждой рекламной конструкции определяется отдельно, то при установлении различных значений К2 в зависимости от места расположения той или иной рекламной конструкции базовая доходность должна определяться с учетом значений коэффициента К2, соответствующих именно тому муниципальному образованию (району, городу), где расположена рекламная конструкция.

Также следует отметить, что с 1 января 2009 г. Федеральным законом N 155-ФЗ отменена норма, согласно которой налогоплательщикам единого налога на вмененный доход предоставлено право самостоятельно корректировать в целях учета фактического периода времени осуществления предпринимательской деятельности значение коэффициента К2.

Субсчет.ру


 [1-10]  [11-20]  [21-30]  [31-40]  [41-50]  [51-60]  [61-70]  [71-80]  [81-90]  ... [121-124]