Новости

Госдума предлагает внести поправки в Закон «О рекламе», согласно которым полностью запрещается реклама пива в теле- и радиоэфире 08.05.2009

Законодательное собрание Костромской области внесло в Госдуму поправки в Закон «О рекламе», согласно которым полностью запрещается реклама пива в теле- и радиоэфире.

По действующему законодательству рекламировать пиво в телеэфире можно только с 22 до 7 часов. Однако, по мнению костромских депутатов, это «не защищает детей и подростков от отрицательного воздействия рекламы пива». «Рекламные призывы, побуждающие потребителей приобретать пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, являются аморальными, в то время как статистика указывает на рост пивного алкоголизма среди молодежи», – говорится в пояснительной записке к документу. Региональные парламентарии отмечают, что возраст, в котором пиво пробуют впервые, упал с 16 лет до 12–14, причем подростки предпочитают пить крепкие сорта пива и в больших количествах.

Законопроектом предлагается шестимесячная отсрочка вступления поправок в силу в случае их принятия, для того чтобы телерадиокомпании смогли расторгнуть договоры на размещение пивной рекламы с рекламодателями.

РИА «Новости»

РА "Март Медиа" запускает новый сайт 07.05.2009

Наша компания запускает новый интернет сайт. Теперь он стал более красочным.

Благодаря обновленному интерфейсу можно легко найти не только всю необходимую информацию о направлениях деятельности и услугах нашей компании, но и узнать о новостях в рекламной индустрии.

Антикризисная программа от РА "Март Медиа" 06.05.2009

Наша компания предлагает антикризисное решение - продвижение сайтов наших клиентов в Интернете.

В связи с тем, что число пользователей всемирной сети неуклонно возрастает, большая часть компаний и частных предпринимателей расширяют свой бизнес посредством создания и продвижения интернет сайтов. Такая услуга, как раскрутка сайта, позволит вам не только заявить о вашем существовании, но и дать людям необходимую информацию о продуктах и услугах. В продвижении сайта именно от того, насколько профессионально работают оптимизаторы, зависит, на какое место будет выведен ваш сайт поисковыми машинами. Безусловно, все хотят попасть на первую страницу и в первую тройку, но удается это лишь тем, кто действительно серьезно подошел к вопросу раскрутки сайта.

Продвижение и поисковая оптимизация сайтов осуществляется нашим надежным партнером компанией "Ай-Ти Красноярск"

Стоимость продвижения от 15 000 руб

Депутаты Госдумы хотят ограничить размещение рекламы на памятниках культуры 04.05.2009

В российскую Госдуму внесен законопроект «О внесении изменений в федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», регламентирующий размещение рекламы на памятниках культуры.

Документ определяет порядок размещения рекламы для каждого вида объекта культурного наследия: памятника, ансамбля и достопримечательного места, а также на их территориях и территориях зон охраны этих объектов.

Согласно проекту, запрещается устанавливать рекламные конструкции на памятниках, зданиях и сооружениях, входящий в ансамбль, на территориях памятников и ансамблей, на территориях историко-культурных заповедников и на территориях охранных зон объектов культурного наследия. Исключение делается лишь при размещении афиш, которые содержат информацию организаций культуры.

Законопроект также регламентирует размещение вывесок органов государственно власти, местного самоуправления, некоммерческих организаций, а также вывесок, исторически связанных с конкретным памятником. Вывески запрещается размещать выше первого этажа памятника. Исключение составляют те из них, которые исторически вязаны с памятником.

Размещение рекламы на территории памятников и ансамблей будет возможно по согласованию с уполномоченными органами и на основании заключения историко-культурной экспертизы. Предполагается, что разработкой порядка согласований займется российское министерство культуры.

Поправки подготовлены группой депутатов-единороссов во главе с вице-спикером парламента Светланой Журовой и главой думского комитета по культуре Григорием Ивлиевым.

Outdoor.Ru

Операторы Красноярска против замены аукционов на размещение рекламных конструкций конкурсами 24.04.2009

Владельцы красноярских outdoor-компаний обратились к депутатам городского совета и законодательного собрания края с просьбой не менять существующий сегодня порядок получения права на установку рекламных конструкций в Красноярске.

Сегодня данная процедура установлена в форме аукциона, что, по мнению рекламистов, дает возможность открытой конкурентной борьбы и объективного подведения итогов. Однако в настоящее время в администрации города готовятся изменения действующих правил. Согласно поправкам, аукцион предполагается заменить конкурсом.

По мнению руководителя секции наружной рекламы Общественного совета по рекламе, сопредседателя красноярского отделения «Деловой России» Льва Закаурцева, проведение торгов в форме конкурса может повлечь предвзятость членов конкурсной комиссии при определении победителя и внесет значительную долю субъективизма.

Кроме того, конкурс подразумевает немалые дополнительные затраты для его участников на подготовку к торгам, что лишит возможности участия в них небольших компаний. Это, по мнению участников отрасли, может в конечном итоге привести к монополизации outdoor-индустрии, росту цен, ликвидации компаний из числа малого и среднего бизнеса, занятых в сфере наружной рекламы.

Аукцион же отличает большая прозрачность, простота процедуры и очевидность критериев как для участников, так и для организаторов.

Красноярское региональное отделение «Деловой России» поддерживает обращение Общественного совета по рекламе к законодателям и просит взвешенно подойти к рассмотрению данного вопроса, учесть интересы бюджета Красноярска и права законопослушных операторов.

По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», объем индустрии наружной рекламы Красноярска (только стационарные поверхности в пределах административной черты города, от ситиформата и крупнее) в 2008 г. составил 506,7 млн руб.

«Независимое информационное агентство»

Сбербанк планирует потратить на рекламу $50 млн 20.04.2009

Сбербанк намерен увеличить свою рекламную активность почти в 1,5 раза, потратив в ближайший год (до апреля 2010 г.) около $50 млн. По замыслу руководства Сбербанка, бренд должен вызывать у населения не инертное, а «позитивное доверие».

Увеличив свой рекламный бюджет до $50 млн, Сбербанк может попасть в список 20 крупнейших в стране рекламодателей, в котором финансовые учреждения до сих пор отсутствовали. По итогам 2008 г. Сбербанк увеличил свой медиабюджет на 46%, почти до $34 млн, подсчитали в группе OMD MD/PHD. При этом он увеличил почти в 2,5 раза свое присутствие на федеральном ТВ, закупив на $18 млн более 5 тыс. пунктов рейтингов. Годовые медиабюджеты банков из первой десятки в среднем в 2008 г. не превысили $10 млн, отмечает управляющий директор агентства Medialect Эдуард Роднянский.

Кроме того, на минувшей неделе Сбербанк подвел итоги объявленного еще в январе тендера на медиасервис. Теперь заниматься стратегическим планированием и закупками рекламы для банка будет входящее в Group M агентство Maxus (среди клиентов – SABMiller, «Вымпелком», «Вимм-Билль-Данн»), рассказали сразу несколько участников рынка.

В этом году это пока самый крупный тендер, говорят участники рынка. Главным событием прошлого года стал тендер на закупки рекламы для альянса Renault-Nissan с общим бюджетом около $60 млн.

«Коммерсантъ»

Российская outdoor-индустрия держит удар 17.04.2009

Российский рынок рекламы достиг точки равновесия после сокращения на 30% в I квартале 2009 г. Об этом сообщили представители рынка на заседании Комитета продавцов рекламных возможностей в электронных СМИ Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), посвященном проблемам развития отечественного рекламного рынка в условиях глобального экономического кризиса.

По итогам обсуждения рекламисты приняли обращение, призванное консолидировать участников рынка и прекратить нечестную конкурентную борьбу. В нем говорится: «Настоятельно рекомендуем всем основным игрокам, рекламодателям, рекламным агентствам договориться об открытой экономической политике. Каждый факт нечестной конкуренции все равно станет известен всему медиарекламному сообществу. Мы за открытый, честный рынок, который позволит нашей индустрии пережить кризис с наименьшими потерями».

В среднем падение индустрии в I квартале в рублях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 30%.Так, телевидение в этом объеме сократилось на 20%.

Наружная реклама, которой эксперты прогнозировали падение минимум на 45–50%, продемонстрировала более оптимистичные показатели, сократившись на 38–40%. При этом, согласно данным аналитического отчета компании «ЭСПАР-Аналитик» и аналитического центра News Outdoor, прирост бюджетов наружной рекламы в марте по сравнению с январем составил 64%.

Комментируя данные отчета, директора по маркетингу и продажам News Outdoor Дмитрий Грибков отметил: «В условиях ограниченных рекламных бюджетов приоритет будет оставаться за теми медиаканалами, которые способны показать максимальную отдачу при большей ценовой эффективности. В этом отношении наружная реклама является одним из самых привлекательных медиа».

Outdoor.Ru

Стоимость размещения наружной рекламы в I квартале 2009 г. снизилась на четверть 06.04.2009

Объем наружной рекламы в I квартале 2009 г. достиг 6,2 млрд руб., темпы снижения – 38,4%, подсчитали эксперты исследовательской компании «ЭСПАР Аналитик» и аналитического центра (АЦ) News Outdoor. Для сравнения: в I квартале 2008 г. объем рекламы был на уровне 10 млрд руб. при темпах роста 13%.

Наибольшее падение рекламных доходов – в Москве. По сравнению с I кварталом 2008 г. объем столичной рекламы сократился на 46%, отрасль Санкт-Петербурга на 37%.

Негативная динамика появилась в начале 2009 г. В январе объемы снизились на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г., в феврале – на 38%, в марте – на 42%. Падение обусловлено уменьшением заполняемости и снижением цен на размещение, говорится в исследовании. Заполняемость коммерческой рекламой в среднем по России в январе составляла 43% (51% за аналогичный период 2008 г.), в феврале – 52% (66%), в марте – 60% (74%). На апрель прогноз заполняемости – 64% (76% в апреле 2008 г.).

Стоимость размещения наружной рекламы в I квартале 2009 г. упала на 25%. В марте ситуация на российском рынке, в том числе в Москве, несколько улучшалась: по данным «ЭСПАР Аналитик», в столице загрузка щитов 6х3 м увеличилась почти до 62% против 52% в феврале (в Москве около 2000 билбордов). «Видимые улучшения могут наступить уже во втором полугодии 2009 г.», – считает директор по маркетингу News Outdoor Дмитрий Грибков.

По мнению генерального управляющего BigBoard Руслана Желудика, улучшений следует ждать не раньше III квартала. По прогнозу АЦ News Outdoor, в первом полугодии 2009 г. объем отрасли сократится по сравнению с соответствующим периодом 2008 г. на 35-40% до 13-15 млрд руб.

Увеличить рентабельность операторам помогут власти: в феврале мэр Юрий Лужков согласился временно снизить ставку аренды рекламных конструкций на 30% с нынешних 16,2 тыс. руб. за 1 кв. м в год. Документ о снижении базовой ставки должен быть подписан в ближайшее время, сообщил сотрудник комитета рекламы Москвы.

«Ведомости»

В феврале заполняемость рекламоносителей в Москве составила около 50% 24.03.2009

По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», в феврале в Москве коммерческой информацией было занято 46% рекламных конструкций. Это на 6% меньше, чем в январе 2009 г.

Для сравнения, в январе 2008 г. оплаченная реклама занимала почти 73% поверхностей, а в феврале – 77,3%. В других российских городах, где «ЭСПАР-Аналитик» проводит мониторинг, загрузка в феврале была такой же, как в первый месяц года, – более 57%.

Специалисты «ЭСПАР-Аналитик» затруднились оценить объем outdoor-индустрии в денежном выражении, поскольку операторы не раскрывают информацию о ценах. По предварительной оценке аналитического центра компании News Outdoor, объем наружной рекламы в денежном выражении в I квартале 2009 г. в Москве сократился более чем на 45%, а в России – на 35–40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В марте ситуация несколько улучшилась. В частности, по данным «ЭСПАР-Аналитик», загрузка щитов 6х3 м в столице увеличилась почти до 62% против 52% в феврале. У оператора «Вера & Олимп» заполняемость поверхностей начала расти еще в феврале, а в марте рост продолжился, сообщили представители компании. По прогнозу News Outdoor, в апреле динамика выручки операторов будет такой же, как в феврале–марте: они заработают на 35–40% меньше, чем за аналогичный месяц 2008 г.

Напомним, ранее столичные власти согласились временно снизить ставку аренды рекламных мест на 30% (сегодня 16 200 руб. за 1 кв. м в месяц). Постановление о снижении должно выйти до конца недели, уточнили в мэрии.

«Ведомости»

Американские рекламодатели активно используют в наружной рекламе технологию проецирования 24.02.2009

Американский телекоммуникационный холдинг AT&T провел outdoor-кампанию, анонсирующую выход новых фильмов. Рекламное изображение с логотипом компании с помощью проектора транслировалось на стену здания.

Это не первый случай, когда крупные американские рекламодатели используют подобную технологию для продвижения товаров и услуг. Так, недавно туристическая компания Carnival Cruise Lines проецировала рекламу своих новых круизов на здания в самых оживленных районах Нового Орлеана.

Как правило, технология проецирования используется для кратковременных объявлений, чаще всего связанных с анонсом каких-либо событий или шоу. Одно из преимуществ подобной рекламы заключается в том, что во многих городах США на нее не требуется разрешения. Размеры проецируемых изображений или видеороликов могут составлять от 10х15 м до 200х300 м. Цены на такую рекламу варьируются от $3 тыс. до $5 тыс. за одну ночь.

Mediabuyerplanner.com


 [1-10]  [11-20]  [21-30]  [31-40]  [41-50]  [51-60]  [61-70]  [71-80]  ... [121-124]