Новости

Техрегламент Минрегионразвития может стать угрозой для outdoor-индустрии 19.06.2009

Минрегионразвития направило во все профильные ведомства, включая Минфин, Минпромторг и ФАС, проект постановления правительства об утверждении технического регламента «Требования безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения». Принять отраслевой техрегламент, который зафиксирует технические нормативы по размещению наружной рекламы, предписывает закон «О рекламе».

Правительственный документ, по словам гендиректора компании-оператора наружной рекламы «Никэ» Романа Дубинина, содержит «несколько критических для отрасли пунктов», в частности, запрет на установку рекламных конструкций «в границах красных линий в населенных пунктах и в полосе отвода автомобильных и железных дорог, в том числе с использованием технических средств над ними».

«Получается, что новый техрегламент фактически загонит наружную рекламу в городские дворы, где она не будет востребована клиентами!» — возмущен он. «Таким образом, отрасль, которая сейчас поставляет более 15 млрд руб. в год в местные бюджеты, будет полностью разрушена», — резюмирует председатель совета директоров компании «Вера & Олимп» Александр Гончаров.

В проекте постановления говорится, что величина общественного экономического эффекта от принятия регламента составит порядка 6—10 млрд руб. в год за счет снижения общего количества дорожно-транспортных происшествий.

NEWSru.com

Красноярские депутаты решили самостоятельно заняться вопросами развития городской outdoor-индустрии 04.06.2009

Депутаты красноярского горсовета намерены сформулировать и внести на рассмотрение городской администрации свои предложения по активизации работы над правовыми документами, регулирующими деятельность наружной рекламы.

Как отметил вице-спикер горсовета Алексей Додатко, существующая в Красноярске правовая база, определяющая развитие outdoor-индустрии, достаточно слабая. В частности, плохо проработаны порядок выделения земель под рекламные конструкции и правила их установки.

Красноярские депутаты решили обратиться со своими предложениями к мэрии после того, как управление наружной рекламы не выполнило их поручение по разработке соответствующих документов. Теперь парламентарии намерены создать собственную рабочую группу, которая будет заниматься вопросами развития outdoor-сегмента.

По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», объем красноярской наружки в 2008 г. (учитываются только стационарные поверхности в пределах административной черты города, от ситиформата и крупнее) составил 506,7 млн руб.

ИА «Пресс-лайн.ru»

Реклама на транспортных средствах не всегда попадает под ЕНВД 21.05.2009

Деятельность, связанная с размещением рекламы на транспортных средствах, осуществляемая налогоплательщиками на основе договора аренды поверхности или в рамках иных аналогичных договоров, не подлежит переводу на систему ЕНВД. Об этом сообщает российский Минфин в своем письме № 03-11-06/3/110 от 28 апреля 2009 г.

Объясняется это тем, что налогоплательщиками ЕНВД по указанному виду предпринимательской деятельности признаются организации, имеющие в праве собственности соответствующие транспортные средства и непосредственно осуществляющие размещение рекламной информации.

«Клерк.ru»

Компания Intel проводит крупнейшую рекламную кампанию за последние три года 21.05.2009

Компания Intel проводит крупнейшую рекламную кампанию за последние три годаКомпания Intel впервые за три года запустила имиджевую рекламную акцию. Проект под названием Sponsors of Tomorrow («Спонсоры будущего»), спланированный агентством OMD, уже стартовал в Великобритании, США и Германии. На очереди – Бразилия и Япония.

«Более 40 лет компания Intel задает стандартны завтрашнего дня. И в своей рекламной кампании мы решили рассказать об этом миру», – заявил директор по маркетингу британского подразделения Intel Гейл Халл.

В проекте задействованы outdoor, печатные СМИ, интернет.

Dailydooh.com

РА "Март медиа" рекламирует нового для Красноярска тур оператора - Анекс Тур (Anex Tour) 20.05.2009

РА "Март медиа" рекламирует нового для Красноярска тур оператора - Анекс Тур (Anex Tour)Рекламное агентство "Март медиа" осуществляет размещение наружной рекламы нового для Красноярска тур оператора Анекс Тур (Anex Tour)

Как объявила компания Анекс Тур, в этом году значительно расширится региональная сеть. Так сейчас офисы компании работают, кроме столицы в Самаре, Уфе, Екатеринбурге, Ростове – на- Дону, Волгограде, Тюмени, Калининграде, Казани, Махачкале, Н. Новгороде и Перми.

В этом году к ним прибавятся Курск, Воронеж, Ставрополь, Курск, Магнитогорск, Челябинск, Орск, Омск, Набережные Челны, Ульяновск, Чебоксары, Томск, Кемерово, Новокузнецк. Санкт- Петербург и Красноярск.

В новом сезоне перевозчиками компании станут авиакомпании S7, «Аэрофлот», «Трансаэро» «Рэд Вингз», «Кавминводыавиа» «Турецкие а/л», «Аэрофлот-Дон», «Уральские а/л» и др.

Среди региональных центров, из которых в новом сезоне полетит оператор – Петербург, Курск, Воронеж, Ставрополь, Магнитогорск, Челябинск, Орск, Набережные Челны, Ульяновск, Чебоксары, Томск, Кемерово, Новосибирск, Новокузнецк, Омск, Красноярск.

www.anextour.com

Госдума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещать рекламу на жилых домах 19.05.2009

Госдума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещать рекламу на многоквартирных жилых домах исключительно с согласия их жильцов.

Как пояснил автор документа председатель комитета нижней палаты по гражданскому законодательству Павел Крашенинников, законопроект направлен на устранение встречающихся нарушений прав и законных интересов собственников жилья в многоквартирных домах.

Сейчас во многих городах решения о размещении наружной рекламы на многоквартирных домах принимаются не общим собранием собственников, а органами местного самоуправления, что противоречит нормам Жилищного кодекса.

«В результате нарушаются права собственников общего имущества многоквартирных домов на получение дохода от размещения наружной рекламы, поскольку эти доходы поступают в бюджет муниципального образования, а не владельцам квартир», – констатировал Павел Крашенинников.

В этой связи парламентарий предлагает прямо указать в законодательстве (Жилищном кодексе и законе «О рекламе»), что решение о размещении рекламы на домах должно приниматься исключительно собственниками квартир.

При этом документом, подтверждающим их согласие на размещение рекламы, является протокол общего собрания собственников, в котором может быть определено лицо или лица, полномочные заключить от имени собственников соответствующий договор.

«Взгляд»

Техрегламент рекомендовано принять в первом чтении 15.05.2009

Треть щитов будет демонтирована в случае принятия технического регламента о безопасности рекламных конструкций. Такое заявление сделал один из авторов документа депутат Госдумы Сергей Железняк.

Комитет по экономической политике и предпринимательству Госдумы рекомендовал нижней палате принять в первом чтении техрегламент, регулирующий размещение рекламоносителей.

Проект документа предусматривает, среди прочего, введение требований по обеспечению безопасности людей при установке и эксплуатации рекламных конструкций. Рекламные щиты, стенды и тумбы, не должны затруднять движение пешеходов, иметь сходство со знаками дорожного движения, загораживать светофоры, а также производить звуки, которые могут быть услышаны в пределах проезжей части.

Lenta.ru

Сдача поверхности транспортного средства под рекламу не повод для ЕНВД 15.05.2009

Собственник транспортного средства может сдавать в аренду часть боковой поверхности кузова по договору аренды этой поверхности рекламораспространителю. Рекламораспространитель, в свою очередь, размещает рекламу на транспортном средстве на основании договора с рекламодателем.

При этом плательщиками ЕНВД по указанному виду предпринимательской деятельности могут быть признаны только собственники транспортных средств, непосредственно осуществляющие размещение рекламной информации.

Об этом говориться в письме Минфина № 03-11-06/3/110

«Российский налоговый портал»

Россия инвестирует в собственный имидж 14.05.2009

Почти 46 млрд руб. потратит Россия в 2009 г. на улучшение своего имиджа. PR-бюджет страны увеличится на треть и фактически превысит расходы небольшого субъекта страны, например Вологодской области.

Расходы государства на улучшение имиджа, к примеру, посредством печатной продукции, в этом году снизились на 14,5%. В то же время значительно возросло финансирование интернет-структур. Так, субсидирование сетевых проектов «ИТАР-ТАСС» и «РИА Новости» увеличится сразу на 40–50%. Согласно исследованию «Медиалогии», проведенному в марте 2009 г., агентства занимают первую и третью строчки рейтинга цитируемости соответственно.

Увеличение затрат на интернет как наиболее прогрессивный канал распространения информации не случайна. Достаточно вспомнить, что российский президент Дмитрий Медведев активно пользуется интернетом. Недавно он даже стал блогером.

В России СМИ играют важнейшую роль для пропаганды интересов власти. В частности, государственные СМИ апеллируют официальной информацией по антикризисной деятельности правительства. В результате, по данным «Левада-центра», проводимый Россией курс по преодолению кризиса одобряют большинство опрошенных – 41% против 39% неодобряющих.

Sostav.ru

Японская компания Shinoda готовит революцию в наружной рекламе 12.05.2009

Японская компания Shinoda готовит революцию в наружной рекламеЯпонская компания Shinoda создала 145-дюймовую (368,5 см) плазменную панель. Специалисты уверены, что такая конструкция может кардинально изменить наружную рекламу.

Конструкция с разрешением 960х720 пикселей состоит из шести экранов размером 1х1 м. Ее уникальность заключается в том, что плазменные экраны имеют толщину не более 1 мм. Благодаря этому панель можно изгибать как угодно. При этом ее вес составляет около 7 кг.

По мнению специалистов, эта разработка может произвести революцию в наружной рекламе. Точнее – довести ее до логического конца. Дело в том, что в прошлом году Shinoda уже демонстрировала аналогичную разработку в сегменте плазменных экранов. Тогда компания показала 125-дюймовую плазменную панель, собранную из трех экранов площадью 1 кв. м каждый. Весила конструкция 3,5 кг. Ее максимальное разрешение составляло 960х320 пикселей.

Slashgear.com


 [1-10]  [11-20]  [21-30]  [31-40]  [41-50]  [51-60]  [61-70]  ... [121-124]