Новости

Минфин разъяснил правила корректировки К2 для распространителей рекламы 07.05.2008

Компания - распространитель наружной рекламы в случае приостановки или прекращения своей деятельности может скорректировать коэффициент базовой доходности К2 на поправочный коэффициент, учитывающий фактический период осуществления деятельности.

В случае, когда плательщик ЕНВД в течение нескольких дней налогового периода не размещает рекламу из-за ее отсутствия, коэффициент базовой доходности не корректируется. Такие разъяснения специалисты Минфина России приводят в письме от 16 апреля 2008 г.

«Учет.Налоги.Право»

Операторы вправе корректировать значение К2 при уплате ЕНВД 04.05.2008

Операторы наружной рекламы, применяющие ЕНВД, справе самостоятельно производить корректировку понижающего коэффициента К2 при учете фактического периода времени осуществления предпринимательской деятельности, предусмотренного налоговым законодательством. Об этом сообщает Письмо Минфина РФ от 27.03.2008.

Как сообщается в письме, операторы вправе корректировать К2 с учетом таких факторов, как режим работы и сезонность, если они влияют на определение фактического периода времени предпринимательской деятельности, и в случае, если муниципалитетами при установке К2 эти факторы не были учтены.

Субсчет.Ру

МТС выбрал себе новый слоган 30.04.2008

Маркетинговая команда оператора сотовой связи МТС разработала новую креативную платформу и новый слоган компании. Об этом рассказала вице-президент по маркетингу МТС Синтия Гордон. Теперь официальный слоган компании звучит так: «МТС - оператор связи».

В поддержку нового слогана МТС запустил национальную рекламную кампанию, в которой задействованы возможности наружная реклама и ТВ. «Мы хотим, чтобы, думая о связи, наши клиенты думали о нас», - поясняет выбор слогана и новую креативную платформу Синтия Гордон.

Sales Business

Российское правительство разрешило рекламу пива на стадионах 25.04.2008

Правительство одобрило поправки в законы «О рекламе» и «О физической культуре и спорте в РФ», которые разрешают рекламу пива на стадионах и других спортсооружениях во время проведения соревнований. Эти поправки 14 февраля внесли в Госдуму сенаторы Виталий Мутко и Виктор Озеров.

Поправки разрешают пивоварам рекламировать названия компаний и бренды пива на стадионах, если 15% от рекламных бюджетов будут направляться на финансирование детско-юношеского спорта. Также правительство разрешило рекламу пива, если пивовары являются спонсорами чемпионатов России и официальных международных соревнований (кроме детско-юношеских).

При этом статью закона про отчисления на развитие детско-юношеского спорта рекомендуется исключить, потому что это ограничивает свободное передвижение денежных средств, а механизм контроля за этими отчислениями отсутствует.

Директор по спорту Brand Action Group Максим Белицкий считает, что доходы клубов и федераций в случае принятия поправок вырастут на $10-15 млн в год.

«Ведомости»

ВГТРК собирается провести ребрендинг телеканала «Россия» 14.04.2008

Всероссийская государственная телерадиокомпания (ВГТРК) намерена обновить стиль своего основного телеканала - «Россия». Для этой цели холдинг объявил закрытый тендер.

В тендере примут участие только зарубежные брендинговые компании: Belief (США), Bruce Dunlop (Великобритания), Freedom Interactive Design (США), Kemistry (Великобритания), Lambie Nairn (Великобритания), Red Bee (Великобритания), View (Франция).

По мнению некоторых экспертов рынка, за новый имидж ВГТРК придется заплатить не менее $500 тыс. Нынешнее оформление телеканала «Россия» оставалось неизменным в течение нескольких лет. Оно было создано дизайнером Ильей Шахраем, который в настоящее время является главным дизайнером компании «Шахрай продакшен хаус».

Лента.ру

Госдума РФ собирается запретить рекламу оккультных услуг 12.04.2008

Комитет по экономической политике и предпринимательству рекомендовал Госдуме принять в первом чтении поправки в закон «О рекламе», запрещающие рекламу оккультных услуг. Законопроектом запрещается размещение рекламы лиц, предоставляющих оккультно-мистические услуги, при отсутствии у них дипломов целителей, выдаваемых органами исполнительной власти в области здравоохранения. Также не допускается реклама проведения сеансов массового целительства.

Как заметил председатель этого думского профильного комитета Евгений Федоров, сегодня российские граждане доверяют рекламным обещаниям магов и колдунов, становясь зачастую жертвами банального мошенничества. По его словам, в более жесткой регламентации нуждается и реклама услуг целителей, использующих нетрадиционные методы врачевания. «Предложенные меры в целом приведут к сокращению морального и физического ущерба, наносимого гражданам России подобной рекламой», - подчеркнул депутат.

ИТАР-ТАСС

Табачная реклама уходит в прошлое 11.04.2008

Депутаты российской Госдумы приняли закон «О присоединении РФ к Рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака». Данная конвенция предусматривает ограничение доступности табачных изделий, запрет на курение в общественных местах, усиление борьбы с курением среди несовершеннолетних и т.д.

Кроме того, согласно существующему в конвенции положению, в России в течение ближайших пяти лет должен быть введен полный запрет на рекламу табака и табачных изделий. Единственным местом, где табачные производители смогут рекламировать свою продукцию останутся места продаж.

В Новосибирске не будет унифицированной формы рекламных конструкций 17.03.2008

Арбитражный суд Новосибирской области отменил понятие «унифицированная форма рекламной конструкции», авторство которого принадлежит мэрии областного центра.

Ранее, мэрия города требовала от операторов размещать только щиты определенной формы. Суд рассматривал случай с рекламной конструкцией сити-формат (1,8м х1,2м). Представители мэрии считали, что основание конструкции («ножка») по ширине не соответствует «унифицированной форме» и предложили установить рекламную конструкцию, отвечающую требованиям мэрии.
Юридическая компания «Сиббизнесгарант» оспорила в суде требование мэрии. Суд признал, что понятие «унифицированная форма рекламной конструкции» не содержится в действующем законодательстве, и установка рекламной конструкции неунифицированного типа не будет нарушать сложившийся архитектурный облик города.

Как считают в «Сиббизнесгаранте», вынесенное судебное решение носит прецедентный характер и отменяет понятие «унифицированная форма» рекламной конструкции. В мэрии заявили, что будут оспаривать решение суда.

НГС.Новости

Indesit Company завершает процедуру ребрендинга 15.02.2008

Компания Indesit Company представила новый логотип, который упрочняет связь между ее названием и основным международным брендом - Indesit. Дизайн официальных документов и корпоративные цвета также изменятся и будут представлены в марте.

Смена логотипа и корпоративного стиля - это завершающий шаг на пути ребрендинга Indesit Company, начатого в 2005 году, который обеспечит узнаваемость бренда и создаст прочную информационную связь между компанией и ее продуктами. Узнаваемый и заслуживающий доверия образ единой компании будет представлен клиентам и партнерам по всему миру.

Синергия бренда и компании - важный инструмент в создании таких стратегических ресурсов, как имидж и репутация Indesit Company. С помощью этих ресурсов компания устанавливает связи с рыночной средой и достигает поставленных коммерческих целей.

Справка

Indesit Company - второй в Европе и пятый в мире производитель белой бытовой техники. Компания была основана в 1975 году. Сегодня компания производит около 15 миллионов единиц продукции, а годовая выручка составляет свыше 3 млрд евро. Основными торговыми марками компании являются Indesit, Hotpoint-Ariston (международные бренды) и Scholtès (локальный бренд). На сегодняшний день Indesit Company управляет 18 заводами, 24 коммерческими представительствами.

Outdoor.Ru

На туристов обрушится поток курортной рекламы 15.02.2008

Рекламный бюджет России на продвижение страны за рубежом существенно ниже, чем у других стран, считает Денис Лазарев, пресс-секретарь Федерального агентства по туризму (ФАТ). Однако, по его мнению, Россия старается находить оптимальные пути использования этих не слишком больших сумм. Участники туристического рынка думают иначе: по их мнению, денег на продвижение России за рубежом не хватает.

В 2007 году, по словам Владимира Стржалковского, главы ФАТ, Россия должна была потратить на улучшение своего имиджа в глазах зарубежных туристов 137 млн рублей. По сравнению с 2006 годом рекламный бюджет России вырос на 6,5%. Деньги были выделены правительством на рекламу, участие в выставках, прием иностранных журналистов, проведение конференций и семинаров.

По словам Ирины Тюриной, пресс-секретаря Российского союза туриндустрии (РСТ), рекламный бюджет России меньше аналогичного бюджета даже такой страны, как Румыния, которая, по статистике ВТО, занимает одно из последних мест по числу средств, выделяемых правительством на продвижение страны на мировом рынке. «Если учитывать, что Россия расходует эти деньги в том числе и на участие в выставках (то есть на покупку стендов, полиграфию и прочее), становится очевидным, что рекламный бюджет России позорно мал и недостаточен для результативного продвижения нашей страны на мировом рынке», – подчеркнула пресс-секретарь РСТ.

При этом самые популярные у российских туристов зарубежные государства в этом году увеличивают свое рекламное присутствие в России.

Лидер пристрастий россиян в летний период – Турция, по собственным данным принимающая ежегодно не менее 2 млн россиян, в нынешнем году увеличила свой рекламный бюджет с $10 млн до $12 млн. Это максимальная сумма, выделяемая иностранным государством на российский туристический рынок. В три раза – с $1 млн до $3 млн – увеличил рекламный бюджет Израиль. Это напрямую связано с предстоящей в этом году отменой визового режима между странами.

Увеличило бюджет на рекламу и продвижение своей страны в России управление по туризму Таиланда, доведя объем вложений с $300 тыс. почти до $1 млн.

Кипр выделяет на рекламу и продвижение своих туристических возможностей в России $3,5 млн, что также превышает прошлогодний бюджет этой страны. Греки, ближайшие конкуренты турок и киприотов, также собираются увеличить рекламные расходы, но конкретную цифру выяснить не удалось.

Хорватия, бюджет которой в России вырос в 2008 году на 50% и достиг $2 млн, будет активно рекламироваться на некоторых телеканалах, в том числе региональных.

На 25% увеличивает рекламные расходы на Россию Испания. Правда, конкретную сумму в представительстве Tourespana назвать отказались. Не удалось также получить какую-либо информацию о туристическом бюджете Египта. Однако, по словам туристического атташе страны Исмэила Абдуль Хамид Амира, бюджет на рекламу в России в наступившем году скорее всего будет увеличен.

Единственное государство, сократившее рекламный бюджет, – это Китай, в прошлом году вложивший в свое продвижение в России $1,5 млн. По данным китайской стороны, в Поднебесной в 2007-м побывало рекордное по сравнению с другими странами число российских туристов – около 3 млн.

Как отмечают директоры национальных туристических офисов различных стран, увеличение бюджета на рекламу объясняется не только ростом выездной активности самих российских туристов, но и обострением конкурентной борьбы между направлениями.

Что касается Петербурга, правительство города намерено потратить в 2008 году на продвижение Северной столицы как туристического центра около 18 млн руб., а весь бюджет на развитие туризма в Петербурге составит порядка 153 млн. рублей – по сравнению с ушедшим, 2007 годом, эти цифры фактически не изменились.

В этом году Петербург будет продвигаться за рубежом, используя тот же визуал, что и в 2007-м - рекламные постеры с изображением медведей на фоне городских достопримечательностей и слоганом No bears, just beauties в Праге, Франкфурте, Шанхае, Лондоне и Нью-Йорке. В прошлом году в этом списке не фигурировал Нью-Йорк, однако в него были включены Париж и Амстердам.

По мнению участников рынка, увеличивать затраты на продвижение туристического Петербурга за рубежом необходимо в разы. По данным Сергея Корнеева, президента Северо-Западного отделения Российского союза туриндустрии, например, даже такой раскрученный туристический центр, как Париж, ежегодно направляет на эти цели около 30 млн евро, что на порядок больше закладываемых в городском бюджете 150 млн руб. на реализацию программы развития.

AdLife.Spb.ru


[1-10]  ...  [71-80]  [81-90]  [91-100]  [101-110]  [111-120]  [121-124]