Новости

ФАС России подозревает «Евросеть» в незаконном использовании триколора в рекламе 01.08.2008

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России может возбудить дело об использовании сетью салонов сотовой связи «Евросеть» в своей рекламе государственного флага РФ. Об этом сообщил пресс-секретарь управления ФАС по Коми Евгений Изотов.

По его словам, управление осуществило проверку по запросу коллег из Челябинской области, которые в отношении «Евросети» уже проводят процессуальные действия по факту незаконного использования в рекламе государственной символики. В ходе проверки было обнаружено, что в центре столицы Коми салон связи «Евросеть» разместил у своего входа рекламу, в которой используется изображение государственного флага РФ.

«Согласно закону «О рекламе», официальная государственная символика не может использоваться в коммерческих целях», - отметил Е. Изотов, уточнив, что никаких действий по факту выявленного нарушения антимонопольщики Коми не предпринимают.

«В рамках запроса информацию по использованию «Евросетью» в Сыктывкаре флага России мы передали в Челябинское УФАС. В случае обнаружения аналогичных нарушений вопрос о возбуждении дела решается руководством ФАС России», - пояснил собеседник агентства.

РИА «Новости»

Телеканал ТНТ запускает «олимпийскую» рекламную кампанию 29.07.2008

Телеканал ТНТ запускает «олимпийскую» рекламную кампаниюВ первой половине августа развлекательный телеканал ТНТ запускает рекламную кампанию, в которой используется тема предстоящих Олимпийских игр. Слоганы кампании: «Гребем за наших!», «Пока ничья!», «Все в наших руках!» и «Золото ждет!».

Лицами кампании стали популярные персонажи и ведущие телеканала: герои ситкома «Счастливы вместе», Ольга Бузова, Михаил Галустян и Ксения Собчак. Разработкой макетов занимался рекламный отдел компании ТНТ.

AdMe.ru

Размещение рекламы на арендованных конструкциях попадает под ЕНВД 17.07.2008

Налогоплательщики, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере оказания услуг по распространению и (или) размещению наружной рекламы, могут переводиться на уплату ЕНВД. Об этом сообщает Минфин РФ в своем письме от 01.07.2008.

При этом налогоплательщиками ЕНВД признаются организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся непосредственно распространением и размещением рекламы для заказчика, в том числе с использованием средств наружной рекламы, полученных во временное владение или пользование.

ФАС России подозревает «МегаФон» в нарушении закона «О рекламе» 11.07.2008

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против сотового оператора «МегаФон» по факту нарушения законов «О защите конкуренции» и «О рекламе».

В июне на оператора пожаловалась «Московская городская телефонная сеть», посчитавшая, что реклама, продвигающая тарифы «МегаФона» «Домашняя зона» и «Офисная зона», формирует у потребителя негативный образ фиксированной связи.

«Коммерсантъ»

Житель Красноярска добился через суд демонтажа рекламного щита 09.07.2008

Житель Красноярска добился через суд демонтажа рекламного щита, установленного на фасаде его балкона. В своем заявлении истец указал, что ответчик установил щит с рекламой парикмахерской «Саша» без его согласия и без согласия ТСЖ «Содружество», членом которого он является. В результате – была повреждена панель балкона, а также появилась возможность свободного доступа в квартиру.

По словам истца, он хотел продать квартиру, однако покупатель, увидев прикрепленную к балкону конструкцию, отказался от заключения договора. При обращении к владельцу салона, чья реклама разместилась на балконе красноярца, тот отказался снять щит, сославшись на полученное разрешение.

Кроме демонтажа истец требовал компенсации причиненного ему морального вреда в размере 5 тыс. рублей. Однако исковые требования районный суд Красноярска удовлетворил частично, обязав ответчика демонтировать щит, и взыскав с него госпошлину в размере 100 рублей. В части компенсации морального вреда истцу было отказано, так как его личные неимущественные права не были нарушены.

«Лаборатория новостей»

Рекламные щиты с непродленными договорами аренды будут выставляться на торги 01.07.2008

Рекламные щиты, по которым у их владельцев не заключены договоры аренды, будут выставлены на торги. Такую норму содержат поправки в Федеральный закон «О рекламе», вступающие в силу с 1 июля.

Госдума РФ обсудит технический регламент для наружной рекламы до конца 2008 года 09.06.2008

Технический регламент, касающийся требований к размещению наружной рекламы, Государственная дума РФ рассмотрит до конца 2008 г. Как заявил председатель комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров («Единая Россия»), технический регламент касается не только технологической стороны рекламных конструкций. По словам главы комитета, техрегламент будет регулировать и такой аспект, как наглядность билбордов и перетяжек.

Как отметил Евгений Федоров, согласно техническому регламенту при размещении наружной рекламы должны учитываться и архитектурные особенности города. Отметим, что по оценке экспертов, объем индустрии наружной рекламы в 2007 г. составил более 40 млрд рублей и продолжает расти. Так, по данным различных исследований, за первый квартал 2008 г. показатели объема индустрии наружной рекламы в России выросли примерно на 25% по сравнению с таким же периодом 2007 г. Для сравнения совокупный объем российского рынка телерекламы по сравнению с первым кварталом 2007 г. вырос на 30-35%, примерно такие же показатели у радио и прессы – 32% и 29%, соответственно.

Regnum

Власти Петербурга собираются очистить от рекламы городской транспорт 28.05.2008

Власти Петербурга собираются очистить от рекламы городской транспорт Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко потребовала очистить городской транспорт от рекламы. Накануне в Смольном состоялось совещание, посвященное развитию электрического транспорта в городе до 2012 г., на котором и был поднят вопрос размещения рекламы на транспорте.

По словам главы города, существующие рекламоносители будут эксплуатироваться до окончания срока договоров с операторами транзитной рекламы. После их истечения новые соглашения заключаться не будут.

Кроме того, запрет на размещение рекламы планируется распространить и на коммерческий автотранспорт.

По оценкам экспертов, объем индустрии транзитной рекламы Санкт-Петербурга составил в 2007 г. около 200 млн. руб. Лидерами сегмента являются «Первая медиа компания», которая обладает правом размещения рекламы на автобусах, троллейбусах и трамваях и «062-Реклама», размещающая рекламу на коммерческом транспорте.

Напомним, в апреле 2007 г. Валентина Матвиенко распорядилась очистить центр города от крупноформатных рекламных конструкций. По оценкам экспертов за это время в северной столице демонтировано около 800 носителей, в числе которых щиты 6x3 и перетяжки. Совокупный объем питерской ooh-индустрии в 2007 г. составил примерно 750 млн. руб.

Outdoor.ru

Власти Красноярска требуют демонтировать щиты, принадлежащие компаниям «Ориентир-М» 27.05.2008

Управление архитектуры администрации Красноярска настаивает на сносе рекламных щитов на кольце Предмостной площади, принадлежащих операторам «Ориентир-М» и «Новое». Судебный процесс по этому вопросу состоится 30 июня.

Речь идет о четырех рекламных конструкциях, установленных, по мнению представителей Арбитражного суда Красноярска, самовольно, без оформления необходимой документации и получения разрешения.

Ранее администрация Красноярска неоднократно заявляла, что в 2008 г. начнется подготовка к глобальной реконструкции Предмостной площади. По плану на месте одного из самых проблемных транспортных узлов города должна появиться трехуровневая развязка.

Reklama-Mama

Новосибирское управление ФАС отказалось запрещать outdoor-рекламу магазина секс-товаров 15.05.2008

Новосибирское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) отклонило поступившие от горожан требование убрать с улиц рекламу магазина секс-товаров, поскольку не нашло в ней нарушений. «Проанализировав рекламу, имеющиеся материалы, сделан вывод, что нарушений, по мнению антимонопольного органа, нет», - сказала заместитель руководителя управления Татьяна Лопаткина.

Ранее на основании поступившего заявления региональное управление ФАС возбудило дело по признакам нарушения части 6 статьи 5 федерального закона «О рекламе», согласно которой не допускается использование в рекламе непристойных и оскорбительных образов. Предметом недовольства некоторых новосибирцев стал нарисованный на рекламном плакате человечек мужского пола с небольшим бугорком под одеждой в соответствующем месте. Граждане посчитали это изображение непристойным.

В случае если бы реклама была признана ненадлежащей, магазину секс-товаров грозил штраф в размере от 40 до 500 тысяч рублей. Однако представители магазина представили в антимонопольное ведомство документы, согласно которым «тот самый» человечек зарегистрирован в Роспатенте как товарный знак магазина. При регистрации была даже проведена специальная экспертиза, которая определила, что в изображении нет ничего непристойного, и оно не выходит за рамки дозволенного.

Этих аргументов стало достаточным для того, чтобы УФАС отклонило требование о снятии рекламы. Тем не менее, представитель группы граждан, обратившихся в антимонопольную службу, заявил, что они обжалуют решение УФАС и продолжат отстаивать свое мнение.

Стоит отметить, что дело об использовании непристойных сексуальных образов в рекламе рассматривалось в Новосибирске впервые за последние пять лет.

РИА «Новости»


[1-10]  ...  [61-70]  [71-80]  [81-90]  [91-100]  [101-110]  [111-120]  [121-124]