Новости

Власти Красноярска отговаривают рекламодателей от размещения на незаконных рекламоносителях 26.08.2010

Власти Красноярска намерены информировать федеральные компании о необходимости при размещении наружной рекламы своих товаров и услуг проверять документы у outdoor-оператора. Об этом сообщает пресс-служба горадминистрации.

В письмах, которые отправляет национальным рекламодателям городское управление наружной рекламы, напоминается, что в Красноярске проходит акция «Чистая реклама», в рамках которой на незаконно установленные конструкции наклеивается специальный предупреждающий стикер. «Стикеры на незаконных конструкциях снижают уровень доверия к рекламируемой организации товарам, услугам, торговым маркам, – говорится в письме. – У людей, проходящих мимо «заклеймлённого» щита формируется мнение, что на «контрафактных» поверхностях рекламируется некачественный товар».

В обращении так же отмечается, что используя незаконные поверхности, рекламодатели, часто помимо своей воли, становятся соучастниками правонарушения, формируя спрос на незаконные щиты.

«Как правило, компании, продвигающие известные бренды, проводят тендеры, в которых участвуют крупные рекламные агентства. Затем эти агентства ищут рекламные площади в регионах. В погоне за экономией, они нередко пользуются услугами собственников незаконных рекламных конструкций, даже не зная о том, что им предлагают щиты сомнительного качества. Узнав об акции «Чистая реклама», компании, заботящиеся о своем имидже, будут более взвешенно и осторожно подходить к формированию своих заказов», – говорит руководитель управления наружной рекламы Сергей Титаренко.

Он так же подчеркнул, что письма подписаны не только администрацией города, но и крупными операторами наружной рекламы города Красноярска, принимающими участие в акции «Чистая реклама».

«С 26 августа мы начнём рассылку первых 50 писем по почте. Рассылка будет проводиться по сформированной на основании мониторинга рекламных агентств базе. Рассылку же электронных писем мы начали с 23 августа. После того, как письма будут направлены крупным федеральным рекламодателям, мы намерены обратиться и к красноярским бизнесменам», – отметил Сергей Титаренко.

Напомним, акция «Чистая реклама» стартовала в Красноярске 15 июля. На рекламоносители, установленные на улице города без разрешений, наклеивается стикер с надписью «Конструкция без разрешения. Разыскивается владелец». Причем он, как правило, наклеивается поверх номера телефона рекламируемой организации.

В течение месяца стикерами было заклеено более сотни щитов. К акции, которое управление начинало с несколькими рекламными организациями, к августу подключилось большинство рекламных агентств города, работающих в рамках закона, а так же профессиональное объединение рекламистов.

По материалам Outdoor. Ru


 [1-10]  [11-20]  [21-30]  [31-40]  [41-50]  ... [121-124]